Хэтчбек

Готов для нового поколения.

Цена, включая НДС от 834 879 грн
Подробнее о модели Фото

Хэтчбек

Витамин В. Повышает тягу к приключениям.

Цена, включая НДС от 856 319 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС от 828 256 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС от 1 071 497 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС от 1 259 398 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС от 1 001 341 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС от 908 081 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС от 1 899 189 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС от 1 257 420 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС от 1 381 662 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС от 1 386 339 грн
Подробнее о модели Фото

All-Terrain

Цена, включая НДС от 1 663 042 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Современная классика.

Цена, включая НДС от 3 005 247 грн
Подробнее о модели Фото и видео

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС от 1 842 812 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLE SUV.

Цена, включая НДС от 1 460 262 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLC.

Цена, включая НДС от 1 399 554 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Внедорожник

Новый Mercedes-Benz GLS.

Цена, включая НДС от 2 103 600 грн
Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС от 2 296 241 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Цена, включая НДС от 2 296 241 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС от 3 286 501 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС от 4 757 091 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 3 586 684 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС от 1 232 905 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС от 1 410 132 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС от 4 185 103 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 4 552 805 грн
Подробнее о модели Фото

Mercedes-AMG SLC 43

Mercedes-AMG SLC 43

Высокая динамика и низкий расход топлива не обязаны противоречить друг другу. И это доказывает новый Mercedes-AMG SLC 43: благодаря сочетанию битурбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.) со спортивной АКП 9G-TRONIC. Независимая подвеска и особые опоры для двигателя и редуктора задней осивыполнены с расчётом на высокое поперечное ускорение и уменьшение кренов кузова. Ещё больше динамики обеспечат предлагаемая в качестве опции подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов и пакет динамики движения с механическим блокируемым задним дифференциалом.

Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, развивая максимальную мощность в 270 кВт (367 л. с.) и максимальный крутящий момент в 520 Н·м, обеспечивает впечатляющие динамические характеристики: с разгоном с места до 100 км/ч он справляется за 4,7 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Захватывающие, яркие ощущения за рулём, присущие родстеру, – это также большая заслуга вновь разработанных передней и задней подвесок, новых опор для двигателя и редуктора задней оси, жёсткой эластокинематики и высокоточного рулевого управления. Ещё больше поперечной динамики обеспечит пакет динамики движения с механическим блокируемым задним дифференциалом.

Больше мощности, меньше расхода: битурбированный 3,0-литровый двигатель V6

Новые модели SLC от Mercedes-Benz поставляются исключительно с четырёхцилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый же агрегат зарезервирован для автомобиля SLC 43 от Mercedes-AMG: этот битурбированный 3,0-литровый V6 отличается высокой мощностью при одновременно низком уровне расхода топлива и выбросов.

Оба турбокомпрессора расположены близко к двигателю и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией. Высокий съём мощности - 270 кВт (367 л. с.) - это также и заслуга давления наддува величиной 1,1 бар. Зеркала цилиндров с покрытием по технологии NANOSLIDE характеризуются особой твёрдостью, а значит, и высокой стойкостью к износу, причём это покрытие одновременно уменьшает трение и повышает вследствие этого экономичность.

То же самое можно сказать и о технологии многоступенчатого впрыскивания со струйным управлением сгоранием, где давление впрыска топлива достигает величины 200 бар. Опознать силовой агрегат AMG можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия.

Короткое время переключения: спортивная АКП 9G-TRONIC

Спортивная АКП 9G-TRONIC специально адаптирована к требованиям автомобиля SLC 43. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению инженерам-конструкторам AMG удалось значительно сократить время переключения передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет ещё быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах "Спорт" и "Спорт+", делает процесс вождения ещё более волнующим и ярким. В режиме «Спорт+» частичные прерывания зажигания стимулируют ещё более быстрое переключение передач.

Посредством серийно устанавливаемых подрулевых переключателей передачи можно переключать мгновенно и вручную, не снимая при этом рук с рулевого колеса. Процесс переключения передач в режиме "Вручную" (от англ. "Manual"), который активируется с помощью собственного выключателя, расположенного рядом с рычагом селектора АКП, протекает в два раза быстрее, чем в остальных режимах. Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.

Два варианта спортивной подвески

Для автомобиля Mercedes-AMG SLC 43 предлагаются два варианта подвески: серийно устанавливаемая спортивная подвеска и предлагаемая в качестве опции спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемыми амортизаторами. Оба этих варианта рассчитаны на высокое поперечное ускорение и меньшие крены кузова. Общими для обоих вариантов являются независимые передняя и задняя подвески, которые гарантируют очень точное направление колёс и высокую устойчивость автомобиля при прогибе и обратном ходе упругих элементов подвески.

Трёхрычажная передняя подвеска получила более жёсткие поворотные кулаки, улучшенную эластокинематику и более отрицательный развал колёс. В сочетании с также вновь разработанными направляющими опорами поперечных рычагов данная конструкция обеспечивает значительно более быструю поворачиваемость, более точную и более непосредственную обратную связь между подвеской и трассой, а также позволяет на более высокой скорости проходить повороты.

Четырёхрычажная задняя подвеска с усовершенствованной эластокинематикой, отрицательным развалом колёс и специальными тягами схождения, выполненными из кованого алюминия, повышает не только динамику, но и управляемость автомобиля SLC 43 при движении в предельном для динамики скоростном диапазоне.

Специальные опоры AMG для двигателя и редуктора задней оси предлагают наилучший компромисс между управляемостью и комфортом. Они также способствуют очень высокой устойчивости данного родстера при движении и захватывающему ощущению от поездки в нём.

Благодаря своей автоматической системе регулирования амортизаторов, предлагаемая в качестве опции спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL обеспечивает более индивидуальную настройку работы компонентов подвески. Здесь с помощью электроники регулируется каждое отдельное колесо. Между тремя вариантами настройки подвески "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+" водитель может переключаться через режимы движения посредством переключателя DYNAMIC SELECT.

Оптимальный уровень тягового усилия: предлагаемый в качестве опции блокируемый задний дифференциал

Блокируемый задний дифференциал AMG с механическим управлением повышает уровень тягового усилия и управляемость автомобиля во всех дорожных ситуациях, особенно при спортивном стиле вождения. Осуществляется это за счёт уменьшения проскальзывания ведущего колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, без регулирующего участия тормозной системы. При разнице числа оборотов на задних колёсах крутящий момент перераспределяется на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой, чтобы уменьшить пробуксовку.

Безопасность и стабильность в работе: тормозная система повышенной мощности

Тормозная система AMG повышенной мощности отличается великолепными показателями замедления, высокой стабильностью работы и точным дозированием тормозного усилия. Большие вентилируемые и перфорированные тормозные диски способны принимать на себя много нагрузки при торможении и при этом быстро рассеивать тепло. Лёгкие тормозные скобы из алюминия уменьшают величину неподрессоренных масс, повышая тем самым управляемость и комфорт.

Изменение характеристики прикосновением пальца: AMG DYNAMIC SELECT

С помощью пяти режимов движения DYNAMIC SELECT – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – водитель может изменять характеристики автомобиля SLC 43 одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Выбор режимов осуществляется через переключатель на панели управления, которая расположена на центральной консоли.

Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями.

Чуткость и однозначная обратная связь: спортивное параметрическое рулевое управление

За счёт своего постоянного увеличенного передаточного отношения 15,5 : 1 спортивное параметрическое рулевое управление поддерживает высокую динамику нового SLC 43 в поворотах и, кроме того, впечатляет точной, очень естественной обратной связью. Характеристика работы усилителя рулевого управления представлена в двух вариантах ("Комфорт" и "Спорт"). Она выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при программировании режима движения "Индивидуальный".

В духе AMG: волнующая акустика двигателя

Новый SLC 43 идёт навстречу индивидуальным пожеланиям водителей и в плане акустики: серийно устанавливаемая спортивная выхлопная система AMG располагает в выпускном тракте двумя заслонками с автоматическим управлением в зависимости от нагрузки. В режимах движения "Эко" и "Комфорт" обе заслонки остаются в большинстве ситуаций закрытыми, то есть в данном случае битурбированный шестицилиндровый агрегат демонстрирует сдержанную акустику. В режимах "Спорт" и "Спорт+" заслонки открываются, как правило, раньше и быстрее, особенно если водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате рождается присущая AMG, волнующая акустика двигателя. Во всех режимах движения соблюдается предусмотренный законом максимально допустимый уровень шума.

Подчёркнуто широкий и мощный: дизайн экстерьера

Новый SLC 43 можно тотчас же опознать как члена автомобильной семьи Mercedes-AMG по целому множеству признаков в его дизайне. Аэродинамический элемент в характерной для AMG форме "A-Wing", выполненный в глянцевом чёрном цвете, определяет подчёркнуто широкий облик передней части кузова. Большие боковые воздухозаборники снабжены "жабрами" цвета "серебристый хром" и обрамлены крупными чёрными обтекателями. Расположенный ниже передний спойлер в цвете "серебристый хром" обеспечивает оптимальный приток воздуха к модулям охлаждения. Визуально он ещё сильнее приближает родстер к дороге. Решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле выполнена с хромированными "колышками" и одной ламелью глянцевого чёрного цвета.

В облике боковой части кузова доминируют 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с многоспицевым дизайном, глянцевого чёрного цвета с полировкой. Среди других отличительных признаков – корпуса наружных зеркал, выдержанные в глянцевом чёрном цвете. Передние крылья кузова украшены "плавником" цвета "серебристый хром" и надписью "Biturbo". Накладка AMG в виде спойлера на крыше багажника делает характерный акцент на задней части кузова, которая с помощью хромированных патрубков, имитирующих четырёхпоточную выхлопную систему, наделяет автомобиль особо спортивной эстетикой. Декоративный элемент на заднем бампере, выполненном с имитацией диффузора, выдержан в цвете "серебристый хром".

Среди черт, делающих этот автомобиль уникальным на фоне конкурентов, многообразие вариантов исполнения крыши. Наряду с серийно устанавливаемой складной крышей, предлагается также панорамная складная крыша с крупным элементом из стекла, а также панорамная складная крыша с подключаемой системой регулирования прозрачности MAGIC SKY CONTROL.

Спортивный облик с характерными деталями: дизайн интерьера

С помощью целого множества индивидуальных деталей интерьер нового автомобиля SLC 43 усиливает его последовательно динамичный характер. Идеальным решением для любителей подлинно динамичной езды является усеченное снизу, многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное чёрной кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, которое благодаря перфорации в области захвата особенно хорошо сидит в руках водителя.

Спортивные сиденья с особым рельефом обеспечивают водителю оптимальную боковую поддержку даже при весьма динамичном стиле вождения. Обивка отражающей солнечные лучи кожей наппа / микрофиброй DINAMICA с характерным дизайном, окантовкой и декоративной прострочкой красного цвета удовлетворит самым высоким запросам по качеству материалов, приятности их на ощупь и их внешнему виду. Перфорация обивки на уровне плеч и местах контакта сиденья с корпусом водителя не даст ему потеть. Под стать дизайну сидений и центральные сегменты облицовки дверей, отделанные искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA. Кроме того, при заказе доступной в качестве опции кожи наппа Exklusive этой высококачественной кожей будут отделаны: приборная панель, элементы подоконного пояса и центральные сегменты облицовки дверей.

Комбинация приборов AMG наглядно представляет всю важную информацию и оптимизирована для динамичного стиля вождения. Два круглых прибора в колодцах, многофункциональный цветной дисплей с диагональю 11,4 см (4,5 дюйма), гоночный компьютер RACETIMER и шкала спидометра на 280-км/ч с дизайном в стиле "финишного флага" формируют в салоне подлинно спортивную атмосферу.

Кроме того, повседневную практичность автомобиля повышают такие интеллектуальные функции из раздела "Комфорт", как система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF (опция), возможность управления складной крышей во время движения (до 40 км/ч, при условии, что функция была включена ещё при скорости менее 5 км/ч) или функция автоматического опускания разделителя пространства багажника.