Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Нове купе CLA

Детальніше про моделі

Coupé

Mercedes-Benz CLE Coupe

Детальніше про моделі

Cabriolet

Mercedes-Benz CLE Cabriolet

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

G-Class

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

Новий G-Class

Новий Mercedes-Benz G-Class

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Новое поколение E-класса: динамичный, безопасный, мощный и элегантный

Новое поколение E-класса: динамичный, безопасный, мощный и элегантный

Штутгарт – После четырёх лет производства и около миллиона проданных автомобилей Mercedes-Benz представляет новое поколение популярного во всём мире Е-класса. В обновленной модели используется около 2000 новых или усовершенствованных деталей и компонентов. Благодаря новому дизайну седан и универсал приобрели ещё более динамичный и независимый вид. Е-класс вновь подтверждает свои позиции технологического лидера благодаря таким инновациям как система PRE-SAFE®, Intelligent Light System, подголовники NECK-PRO и адаптивные фонари стоп-сигнала, которые в таком сочетании не может предложить ни один другой автомобиль в мире, относящийся к данному сегменту. Имея такой обширный перечень систем безопасности на борту, E-класс становится самым безопасным автомобилем в своём классе. Значительное повышение маневренности и ещё больше удовольствия от вождения обеспечивают пакет DIRECT CONTROL с ещё более «острым» рулевым управлением и по-новому настроенной подвеской, а также шесть новых или усовершенствованных двигателей. При неизменно низком расходе топлива они обеспечивают прирост мощности на 26% и крутящего момента на 18%. Несмотря на ещё более обширный перечень базового оборудования цены на четырёх- и шестицилиндровые модели остались на прежнем уровне.
 
В 2005 г. Е-класс стал лидером продаж среди классических бизнес-седанов на рынке Западной Европы, где его доля составила около 30%. В Германии около 38% всех покупателей автомобилей высшего сегмента отдали предпочтение седану E-класса, который сохраняет своё лидерство на родине вот уже четыре года подряд. Начиная с весны 2002 г. во всём мире было продано около миллиона автомобилей E-класса, в том числе 860 000 седанов и 140 000 универсалов.
Е-класс и его предшественники в течение 60 лет являются «душой» Mercedes-Benz, представляя такие характерные базовые ценности марки как безопасность, комфорт, инновации, экономичность и качество. С 1946 г. Mercedes-Benz продал в общей сложности около десяти миллионов седанов высшего класса.

В июне 2006 г. на рынок выходит рестайлинговый Е-класс, в числе достоинств которого ещё более динамичная концепция, целый ряд перспективных инновационных решений и ещё более изысканная базовая комплектация. На выбор предлагаются 29 модельных вариантов -- 16 седанов и 13 универсалов. Mercedes-Benz предлагает самую обширную и разнообразную модельную программу в данном сегменте. Диапазон мощности двигателей, предлагаемых для нового поколения Е-класса, составляет от 100 кВт/136 л.с. до 378 кВт/ 514 л.с., что превосходит модельную программу предшественника (от 90 кВт/122 л.с. до 350 кВт/476 л.с.) и сопоставимые модели конкурентов по таким параметрам как рабочий объём и мощность.
 
Динамика, мощность и независимый характер нового поколения Е-класса отражаются в обновлённом дизайне передней части. Эффектно обозначенная стреловидность в очертаниях бампера и решётки радиатора визуально подчёркивает мощь и напор автомобиля. Знакомое «глазастое лицо» Е-класса стало более выразительным благодаря изящным деталям, например, фары в верхней части оснащаются прозрачными ламелями, которые выглядят привлекательно и дают интересный эффект при включённом свете. В стояночных фонарях впервые использованы светодиоды. Задний бампер и боковые накладки выполнены в дизайне AVANTGARDE, что дополнительно подчёркивает динамизм облика всех модельных вариантов Е-класса.
Салон нового модельного поколения отличается, в первую очередь, новыми привлекательными цветами, новым четырёхспицевым рулевым колесом с кнопками управления овальной формы и новой панелью управления автоматической системы климат-контроля THERMATIC, заимствованной у предыдущей модели и включённой в базовую комплектацию. Расцветки, обивку и материалы для отделки салона дизайнеры Mercedes-Benz также обновили, в частности для варианта комплектации AVANTGARDE предлагаются два новых цветовых оттенка (коньячно-коричневый и бежевый «Сахара»), которые выглядят особенно элегантно в сочетании с обивкой потолка чёрного цвета.
 
Образец безопасности благодаря системе PRE-SAFE® и целому ряду инноваций
 
Е-класс оснащается новейшими системами и технологиями и, как прежде, является самым безопасным автомобилем в своём сегменте: в базовую комплектацию седана и универсала включена превентивная система безопасности PRE-SAFE®, которая активируется в критических или аварийных ситуациях и принимает упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров. В результате, при столкновении обеспечивается оптимальная защитная функция ремня и подушки безопасности. Система PRE-SAFE®, которая в 2002 г. впервые в мире была установлена на автомобили S-класса и с тех пор неоднократно отмечена многочисленными международными призами, знаменует собой начало новой эры в автомобильной безопасности. Ни один другой седан высшего класса в мире не оснащается такой превентивной системой безопасности.
Столь же уникальны подголовники NECK-PRO, включённые в базовую комплектацию E-класса. Они срабатывают по сигналу от датчиков и при наезде сзади за доли секунды сдвигаются вперёд, давая опору голове водителя и переднего пассажира. Благодаря этому при аварии предотвращается чрезмерная нагрузка на позвоночник и снижается риск травмирования шейных позвонков, что относится к числу наиболее частых травм при ДТП и только в Европейском Союзе ежегодно обходится примерно в восемь миллиардов евро.

Для предотвращения наездов Mercedes-Benz оснащает новое поколение Е-класса мигающими фонарями стоп-сигнала. В критической ситуации они более эффективно предупреждают водителей идущего следом транспорта, чем стандартные фонари стоп-сигнала. Испытания, проведённые инженерами Mercedes-Benz, показали, что если при экстренном торможении вместо стандартных сигналов торможения используются интенсивно мигающие фонари стоп-сигнала, время реакции водителей идущего следом транспорта сокращается на 0,2 с. Тормозной путь, например, при движении на скорости 100 км/ч сокращается примерно на 5,50 м.
 
Безопасность водителя и пассажиров E-класса также поднята на ещё более высокий уровень. Седан и универсал отвечают самым жёстким в мире требованиям в отношении обеспечения защиты при столкновении, в том числе нормативам США при проведении краш-тестов: наезд сзади на скорости 80 км/ч и новый американский краш-тест, имитирущий удар сбоку тяжёлым внедорожником. В рамках последовательного совершенствования систем безопасности Е-класс принял участие в 330 краш-тестах.
 
Intelligent Light System: мировая премьера новой светотехники
 
Обновленный Е-класс впервые в мире оснащается системой адаптивного освещения, которая приспосабливается к ситуации движения и погодным условиям, что существенно повышает активную безопасность. Эта интеллектуальная система освещения (Intelligent Light System), которая предлагается для седана и универсала в качестве дополнительного оборудования, имеет в своей основе мощные биксеноновые фары и предусматривает пять различных функций. Новый «шоссейный свет» освещает левую сторону дороги лучше и дальше, чем стандартные фары ближнего света. Зона видимости водителя при этом увеличивается практически на 10 м, что позволяет ему раньше обнаруживать других участников движения и препятствия при движении в тёмное время суток.
 
Так называемый «магистральный свет», который автоматически включается по достижении скорости 90 км/ч, образует световой пучок, равномерно рассеивающийся по всей ширине дороги на расстоянии до 120 м от автомобиля. В центре светового пучка дальность видимости увеличивается на 50 м. В новую систему Intelligent Light System включены также противотуманные фары, обеспечивающие лучшую ориентацию в условиях тумана и снижающие ослепляющий эффект, возникающий при отражении света собственных фар автомобиля от тумана.
 
Активный поворотный свет («поворотные фары»), который Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать весной 2003 года в E-классе, инженеры из Зиндельфингена дополнительно усовершенствовали. Ещё одним компонентом Intelligent Light System является поворотный свет, реализованный на базе противотуманных фар («боковой свет»), повышающая безопасность движения на перекрёстках и при медленном движении в повороте.
 
Дизели: значительный прирост мощности четырёхцилиндровых моделей
Шесть из десяти двигателей нового поколения Е-класса представляют собой усовершенствованные или новые модели. Они обеспечивают прирост мощности на 60 кВт/82 л.с. и крутящего момента на 70 Нм при сохранении образцовых показателей расхода топлива предшественника. Каждая третья модель Mercedes-Benz с литерой „E“ в названии потребляет менее 8 л топлива на 100 км пути; средний расход всех модельных вариантов - от E 200 CDI до E 500 – составляет всего лишь около 9 л на 100 км. Иными словами, Е-класс и в новом поколении сохраняет одно из своих самых ярких достоинств: экономичность.
 
Четырёхцилиндровые дизели моделей E 200 CDI и E 220 CDI инженеры Mercedes-Benz доработали, уделив внимание самым мелким деталям. В общей сложности конструкция двигателей CDI включает свыше 90 оптимизированных или новых узлов и компонентов. В результате удалось добиться значительного прогресса в отношении мощности, крутящего момента и плавности хода. При неизменно низком расходе топлива, составляющем всего 6,3 л на 100 км, мощность E 200 CDI возросла на 10 кВт/14 л.с. и составляет теперь 100 кВт/ 136 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 270 до 340 Нм.
 
Характерную для шестицилиндровых моделей плавность хода обеспечивают уравновешивающие валы, которые также включены в базовую комплектацию E 200 CDI.
Новый E 220 CDI развивает максимальную мощность 125 кВт/170 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Это примерно на 14 и, соответственно 18% больше, чем у предшествующей модели. Расход топлива по-прежнему остаётся низким: 6,3 л на 100 км (универсал: 7,1 л/100 км). Новый шестицилиндровый дизель, который устанавливается в модели E 320 CDI (165 кВт/224 л.с.) теперь развивает более высокое тяговое усилие: максимальный крутящий момент возрос с 510 до 540 Нм
В США E-класс впервые с 2004 года представляет дизель в высшем автомобильном сегменте: E 320 CDI. В 2007 модельном году Mercedes-Benz выведет на рынок США первый серийный автомобиль с дизелем, в котором будет использована перспективная технология BLUETEC, позволяющая существенно снизить содержание окислов азота в выбросах ОГ. Будущая модель E 320 BLUETEC станет самым экологически чистым дизельным автомобилем в мире и будет расходовать на 20-40% меньше топлива, чем сопоставимые модели, оснащённые бензиновыми двигателями. В Европе Mercedes-Benz готовит выход на рынок первой легковой модели с технологией BLUETEC на борту в 2008 г.
 
Бензиновые двигатели: более мощный компрессорный вариант и восьмицилиндровые модели
В бензиновых двигателях для Е-класса инженеры Mercedes-Benz основное внимание уделили четырёх- и восьмицилиндровым моделям. Четырёхцилиндровый двигатель E 200 KOMPRESSOR развивает мощность на 12,5% выше прежнего: 135 кВт/184 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен до 250 Нм.
 
Линейку двигателей Е-класса с середины 2006 года возглавит новый 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, заимствованный у S-класса, который развивает мощность 285 кВт/ 388 л.с., что на 26% больше, чем у прежнего V8. Крутящий момент также значительно выше, чем у предыдущей версии: он составляет 530 Нм, то есть на 15% больше максимального показателя предшественника. Это обеспечивает модели E 500 поистине спортивные динамические свойства: до 100 км/ч седан разгоняется всего за 5,3 с, предшествующей модели Е 500 для этого требовалось на 0,7 с больше.
 
Новый восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным расположением цилиндров E 63 AMG, развивающий мощность 378 кВт/514 л.с. и крутящий момент 630 Нм, разработан в ателье Mercedes-AMG. С такими характеристиками E 63 AMG является самой мощной моделью за всю историю Е-класса.
 
DIRECT CONTROL: ещё больше динамичности и удовольствия от вождения
 
Новое поколение популярного модельного ряда Mercedes-Benz не только выглядит динамичнее и оснащается более мощными двигателями, но также демонстрирует превосходную маневренность и великолепные ходовые свойства. Это оказалось возможным благодаря применению DIRECT CONTROL. Имеется в виду целый ряд технических решений, который позволил инженерам Mercedes-Benz добиться значительного прогресса в том, что касается динамики автомобиля, причём без ущерба для того сочетания безопасности и комфорта в поездках на дальние расстояния, которыми издавна славятся седан и универсал Е-класса.
 
Благодаря более «острому» (примерно на 10%) рулевому управлению Е-класс ещё более отзывчиво реагирует на движение рулевого колеса, по-прежнему обеспечивая высокую активную безопасность движения и превосходную курсовую устойчивость. Заново разработанные сайлентблоки рычагов подвески воспринимают часть поперечной нагрузки, что обеспечивает седану и универсалу лучшую устойчивость при движении в повороте. Модели ELEGANCE и AVANTGARDE дополнительно оснащаются буферными пружинами, работающими на растяжение и эффективно подавляющими поперечное раскачивание кузова при движении в повороте.
 
В пакет DIRECT CONTROL входит также новый механизм переключения шестиступенчатой механической коробки передач, обеспечивающий высокую точность и комфорт.
Тормозная система ADAPTIVE BRAKE, включающая ряд функций, повышающих безопасность и комфорт благодаря электронной системе управления, заимствована у нового S-класса. Автоматическая система наблюдения за давлением в шинах также входит в расширенный перечень стандартного оборудования Е-класса.