Спустя лишь 8 месяцев после Европейской премьеры нового S-класса, продажи достигли 50 000 автомобилей. «Во всем мире новый S-класс встретили с повышенным спросом, что позволило ему занять позиции мирового лидера среди седанов люкс-класса сразу же после презентации на автомобильном рынке в сентябре 2005», - комментирует Д-р Клаус Майер, глава департамента маркетинга и продаж Mercedes Car Group. «Инновации, примененные в автомобиле, являются значимыми для всей автомобильной отрасли и это основная причина, позволившая занять S-классу уникальный статус». Инновации автомобиля включают несколько новых систем безопасности, таких как система экстренного торможения Brake Assist PLUS с радаром, превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE® с расширенными функциями и система ночного видения Night View с инфракрасной камерой.
Новый S-класс успешно стартовал на рынке Германии. За первые 5 месяцев 2006 года количество покупателей, сделавших выбор в пользу флагманской модели Mercedes-Benz, превысило общее количество покупателей двух конкурентных брендов. Новый флагман Mercedes-Benz появился в США, на своем основном рынке, с февраля, где объем продаж превысил продажи немецких и японских конкурентов. Уже через месяц после премьеры на рынке автомобилей с дизельным вариантом двигателей, S-класс завоевал позиции мирового лидера на рынке дизельных седанов люкс-класса.
Наиболее популярный вариант S-класса - S 500. За все время существования модели было продано более 40% автомобилей S 500.
В Украине новый S-класс также является лидером продаж. По итогам января-мая 2006 года 21% продаж в общем модельном ряду Mercedes-Benz принадлежат S-классу.