Штутгарт – Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz SL-Класса, выходящее на рынок в начале 2008 г., станет достойным продолжением славных традиций марки в области создания легендарных спорткаров. Этот самый успешный в премиум-классе родстер предстаёт теперь в новом, подчёркнуто спортивном и независимом дизайне. Внешний вид этого двухдверного автомобиля под стать его ездовым качествам, которые благодаря использованию рулевого управления с большим передаточным отношением выражаются в повышенной динамике и одновременно более высоком уровне безопасности и комфортабельности. Модель SL 350 оснащено новинкой – спортивным двигателем, развивающим мощность 232 кВт/316 л. с. и расходующим (в смешанном цикле) при этом на 0,4 литров топлива меньше, чем прежде. В линейке двигателей для автомобилей SL-Класса будут два шестицилиндровых агрегата – для модели SL 350 и для новой в линейке SL модификации - SL 280 (мощностью 170 кВт/ 231 л. с.). Во главе данного автомобильного класса по-прежнему находятся модель SL 500 с восьмицилиндровым двигателем V8 и флагман линейки - SL 600 с двенадцатицилиндровым агрегатом V12. Большим шагом в сфере повышения безопасности стало серийное оснащение данного спортивного автомобиля марки Mercedes-Benz биксеноновыми фарами в сочетании с интеллектуальной системой управления наружным освещением Intelligent Light System, чьи режимы освещения идеально соответствуют набору самых типичных ситуаций на дороге. Нововведением на автомобиле стал также изобретённый специалистами марки Mercedes-Benz «Воздушный шарф» - система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF. Эта система, которую теперь можно заказать для данного родстера, обеспечит комфорт при движении с откинутым верхом и тем самым продлит «открытый сезон» вплоть до самой холодной поры. Информировать и развлекать пассажиров и водителя в новейшем родстере SL-Класса будет серийно устанавливаемая мультимедийная система COMAND, которая также подверглась существенной переработке и пополнилась рядом дополнительных функций.
Новое поколение автомобилей SL-Класс продолжает славную историю спорткаров марки Mercedes-Benz, которая началась с появления в 1954 году легендарного 300 SL с «крылом чайки». Его преемником в 1957 г. стал первый родстер SL-Класса. До настоящего момента на заводах знаменитой штутгартской автомобильной марки было собрано свыше 630 000 спорткаров данного класса.
Новый родстер SL-Класса так же, как и его предшественники, заслуживает эпитета «несравненный». Никакой другой спортивный автомобиль в данном сегменте не предлагает такого сбалансированного сочетания из спортивности, безопасности и комфортабельности. Комбинация таких трёх качеств является залогом, что водитель будет наслаждаться динамичной, волнующей ездой и одновременно ощущать идеальный комфорт – именно таким должен быть настоящий спортивный автомобиль, по мнению специалистов марки Mercedes-Benz.
Дизайн: новый язык форм с яркими спортивными акцентами
Работая над концепцией и образом нового поколения SL-Класса, дизайнеры марки Mercedes-Benz стремились ещё сильнее, чем прежде, подчеркнуть спортивные черты, характерные для родстера. Новый дизайн передней части кузова наглядно демонстрирует результат этих усилий. В центре передней части кузова доминирует широкая решётка радиатора, которая через свою стреловидность демонстрирует такие спортивные достоинства, как стремление к движению вперёд и готовность выложиться полностью, реализовав весь имеющийся потенциал.
Горизонтальная ламель решётки радиатора визуально делает автомобиль шире, наделяя тем самым облик родстера SL-Класса ещё большей энергией и представляя его в неожиданно новом, но очень хорошо узнаваемом виде. Поскольку благодаря такой выразительной стилистике дизайнеры марки Mercedes-Benz создают живую и непосредственную связь с историей SL-Класса, подхватывая идеи оформления передней части кузова ранних родстеров данного класса, которые свою уверенную мощь визуально выражали также с помощью широких, солидных решёток радиатора. Так, новейшее поколение родстеров SL-Класса наглядно демонстрирует то, как развивается дальше стиль спортивной легенды марки Mercedes-Benz.
Дань уважения дизайнеры марки отдали и пращуру данного автомобильного класса – два эффектных выпуклых ребра на капоте и похожие на жабры отверстия для выпуска воздуха, размещённые в передних крыльях, считаются самыми оригинальными признаками автомобиля 300 SL 1954 г., и теперь они уже в современной интерпретации повторяются в дизайне новейшего родстера марки Mercedes-Benz.
Эти характерные черты дизайна родстеров, чья традиция насчитывает уже более полувека, изящно гармонируют с новыми элементами, появившимися в современном языке форм звёздной марки из Штутгарта. Здесь, кроме выразительной стреловидности, прежде всего, стоит упомянуть фары головного света, далеко уходящие в крылья и тем самым очень эффектно усиливающие ощущение ширины передней части кузова. Благодаря такому впечатляющему дизайну фар новейший родстер SL-Класса выглядит не только очень современно, но и замечательно выступает в своей традиционной роли законодателя мод. Поскольку нынешнее поколений автомобилей SL-Класса так же, как и его предшественники, становится важным ориентиром для оформления передней части кузова будущих легковых автомобилей марки Mercedes-Benz.
Что касается задней части кузова, то новейшее поколение родстеров SL-Класса и тут демонстрирует более спортивный облик. Он создаётся, в первую очередь, благодаря по-новому оформленному бамперу, нижняя кромка которого стилизована под диффузор, что вызывает ассоциации с гоночными автомобилями. Вместе с новыми, трапециевидными патрубками выхлопной системы данный элемент дизайна подчёркивает ширину кузова, которая является ещё одним символом мощи, скрывающейся под капотом новейшего родстера.
Рулевое управление с большим передаточным отношением даст насладиться спортивной ездой по полной программе
Буквосочетание SL – это символ не только превосходного дизайна, но и отличной динамики. Этот спорткар от Mercedes-Benz всегда гарантировал истинное удовольствие от вождения, ради которого не нужно было идти на компромиссы, чем-то жертвовать – ни в отношении динамики автомобиля, ни в отношении безопасности или комфорта. Опираясь на этот принцип, инженеры марки Mercedes-Benz постоянно совершенствовали техническую составляющую родстеров SL-Класса. Наглядным примером тому является новое, доступное на заказ, рулевое управление с большим передаточным отношением, которое представляет собой простое, но гениальное решение, которое обеспечит водителю совершенно новый класс ощущений при совершении поворотов.
Эта новая разработка базируется на серийном параметрическом рулевом управлении. Оно, как и прежде, обеспечивает зависящую от скорости (параметрическую) регулировку усилителя рулевого привода, чьи преимущества заметны, в первую очередь, при движении на низкой скорости, маневрировании либо при парковке, и которое выражается в ощутимом уменьшении усилий на ободе рулевого колеса. Нововведением тут стало регулирующееся, зависимое от угла поворота колеса передаточное отношение реечного механизма. Уже начиная с угла поворота рулевого колеса в пять градусов, оно сильно возрастает, так что водителю при совершении поворотов нужно меньше поворачивать руль, чем при постоянном передаточном отношении в рулевом приводе. То есть автомобиль реагирует теперь на повороты рулевого колеса гораздо непосредственнее и спонтаннее, или, говоря по-спортивному, он теперь не управляется, а скорее – направляется водителем.
В случаях же движения на невысоких скоростях или при парковке, новая техника в сочетании с зависящим от скорости усилением рулевого привода гарантирует более высокий комфорт управления, чем прежде, поскольку благодаря большому передаточному отношению на ободе рулевого колеса понадобится меньшее усилие.
Благодаря своей четырёхрычажной передней подвеске и многорычажной задней, новейший родстер SL-Класса, как и прежде, демонстрирует наиболее передовые технические решения для ходовой части. Поистине уникальным шедевром является активная подвеска Active Body Control (ABC), входящая в состав серийной комплектации моделей SL 500 и SL 600. Она компенсирует клевки, толчки и поперечные колебания кузова, автоматически приспосабливая ходовую часть к изменившейся дорожной ситуации. Это означает, с одной стороны, что повышается маневренность автомобиля, а с другой – обеспечивается его устойчивость при движении и максимальный комфорт. Для новейшего поколения родстеров SL-Класса специалисты Mercedes-Benz оптимизировали настройки амортизаторов подвески Active Body Control, так что одновременное сочетание спортивности, безопасности и комфортабельности было поднято на новую высоту.
Широкие шины размера 255/45 R 17 и 17-дюймовые легкосплавные диски являются частью серийной комплектации моделей SL 280 и SL 350. Родстер SL 500 с двигателем V8 будет оснащён 18-дюймовыми дисками и шинами формата 255/40 R 18. А у флагмана линейки SL 600 18-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «10 двойных спиц» и шинами размера 255/40 R 18 (спереди) и размера 285/35 R 18 (сзади) подчеркивают неповторимый характер этой модели с двенадцатицилиндровым агрегатом под капотом.
Двигатели: новый спортивный шестицилиндровый двигатель
Моделью SL 280 с двигателем мощностью 170 кВт/231 л. с. специалисты марки Mercedes-Benz решили пополнить линейку родстеров SL-Класса и тем самым предоставили автолюбителям, которые впервые приобретают себе родстер данного класса, шанс обзавестись весьма интересным вариантом автомобиля. Его шестицилиндровый агрегат, начиная с 2500 об/мин, выдаёт номинальный крутящий момент, равный 300 Нм, и за 7,8 с разгоняет родстер с нуля до 100 км/ч. Причём расход топлива в смешанном (согласно NEFZ) цикле составляет всего лишь 9,4 л на каждые 100 км.
Для модели SL 350 инженеры марки Mercedes-Benz разработали шестицилиндровый агрегат V6, который наилучшим образом позволяет реализовать огромной спортивный потенциал новейшего поколения родстеров SL-Класса. Его название «спортивный двигатель» - прямое попадание в точку: благодаря глубокой переработке конструкции двигателя штутгартским специалистам удалось оживить характер этого шестицилиндрового агрегата, последовательно увеличив число его оборотов. Мгновенно реагируя на перемещения педали газа водителем, этот двигатель «раскручивается» до 7200 об/мин, чтобы в соответствующей ситуации полностью реализовать свои такие великие резервы мощности. Его мощность в сравнении с его прежней версией - 3,5-литровым агрегатом – увеличилась на 16%, достигнув значения 232 кВт/316 л. с. (при 6500 об/мин), а номинальный крутящий момент возрос до 360 Нм, улучшив свой предыдущий показатель на 10 единиц. Благодаря таким резервам мощности новейший родстер SL 350 с нуля до 100 км/ч разгоняется всего лишь за 6,2 с, т. е. на 0,4 с быстрее, чем прежний SL 350.
Однако увеличение мощности не стало в данном случае автоматическим увеличением расхода топлива. Потребляя 9,9 л топлива на каждые 100 км пути, новый родстер SL 350 расходует в смешанном цикле на 0,4 л топлива меньше, чем его предшественник мощностью 200 кВт/272 л. с.
Свой яркий спортивный характер двигатель V6 проявляет также акустически. Его мощный звучный голос – результат работы инженеров по акустике, которые со своей стороны тоже желают водителю новейшего родстера получить максимум удовольствия от спортивной езды. Серийно устанавливаемая семиступенчатая АКПП играет при этом важную роль. С одной стороны, она обеспечивает быстрые обратные переключения при разгоне, а с другой – предоставляет новую функцию перегазовки, которая активизируется при ручном переключении с высших передач на низшие. Это не просто звучит очень по-спортивному, но и способствует повышению безопасности и комфорта, поскольку перегазовка выравнивает обороты коленчатого вала и коробки передач. Отсюда появляется преимущество: процесс переключения происходит гармоничнее, а характерное ухудшение управляемости автомобиля при переходе на режим торможения двигателем заметно ослабевает.
Линейку двигателей для новых родстеров SL-Класса возглавляют, как и прежде, восьмицилиндровый двигатель модели SL 500 мощностью 285 кВт/388 л. с. и двенадцатицилиндровый агрегат V12 модели SL 600, который благодаря битурбонаддуву развивает 380 кВт/517 л. с. Но и здесь инженерам марки Mercedes-Benz удалось снизить расход топлива вплоть до 0,4 л на каждые 100 км – благодаря скрупулёзной и кропотливой работе.
Безопасность: соответствующее освещение для каждой дорожной и погодной ситуации
Спортивные автомобили марки Mercedes-Benz вот уже пять десятилетий демонстрируют непрерывное развитие инновационных технологий в сфере активной и пассивной безопасности на открытых автомобилях, служа отличным примером в автоиндустрии. В 60-е гг. родстер SL-Класса стал первым спортивным автомобилем с кузовом безопасной конструкции, построенным по принципу Бела Барени, 70-е гг. ознаменовались появлением на автомобилях SL-Класса серийных трёхточечных ремней безопасности, в 80-х гг. за ними последовали антиблокировочная система (ABS) и надувная подушка безопасности, к началу 90-х гг. миру были представлены автоматические дуги безопасности и прочные интегральные сиденья, а с 2001 г. система безопасности спортивных автомобилей марки Mercedes-Benz пополнилась также, в частности, адаптивными передними подушкам безопасности и боковыми надувными подушками для защиты головы и шеи (Head/Thorax).
Новое поколение автомобилей SL-Класса продолжает эту славную традицию. На сей раз главной задачей инженеров было повысить безопасность автомобиля, движущегося в условиях темноты или тумана. Для этого автомобили штутгартской марки стали серийно оснащаться яркими биксеноновыми фарами головного света, которые оказались гораздо мощнее и экономичнее, чем сопоставимые фары на светоизлучающих диодах. Дополнительно можно заказать также интеллектуальную систему управления наружным освещением Intelligent Light System с пятью различными осветительными функциями. Эти функции соответствуют наиболее типичным дорожным и погодным условиям: шоссейный свет, автомагистральный свет, «расширенный» противотуманный свет, «боковой» свет и динамический поворотный свет. Управляемые биксеноновые фары автоматически активизируют эти различные режимы освещения. Автомагистральный свет включается в два этапа при скорости движения свыше 90 км/ч и увеличивает для водителя дальность обзора на 60 %.
Динамический поворотный свет следует за движениями рулевого колеса, поворачивая фары вбок, когда водитель начинает совершать поворот. Благодаря этому водитель при большом повороте будет видеть на 25 м дальше, чем при использовании обычного ближнего света. Функция «бокового» света автоматически активизируется при скорости до 70 км/ч, когда водитель совершает поворот и/или включает указатель поворота. Таким образом, данная функция освещения гарантирует бóльшую безопасность не только на перекрёстках и поворотах, но и, включаясь также при медленном совершении поворотов, позволяет ещё лучше осветить область сбоку от автомобиля, которая обычно остаётся невидимой в условиях темноты. При включенной функции «расширенного» противотуманного света далеко освещаются края полосы движения, что позволяет водителю лучше ориентироваться на дороге. Так, передовая и умная техника системы освещения родстера SL-Класса вносит существенный вклад повышение безопасности дорожного движения.
Салон автомобиля: спортивная атмосфера в сочетании с характерным для марки Mercedes-Benz комфортом
Глядя на интерьер нового родстера SL-Класса, начинаешь понимать, что имели в виду дизайнеры звёздной марки, когда они говорили о «сбалансированном сочетании спортивности и комфортабельности». Интегральные сиденья, по-новому оформленное трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и полностью переработанная комбинация приборов моментально сообщают тебе, что ты имеешь дело с чистокровным спортивным автомобилем. Здесь всё сидит как влитое, все органы управления находятся в поле зрения и приятны на ощупь. Спидометр и тахометр выполнены в классическом «хронометрическом» дизайне и благодаря прецизионному графическому исполнению своих циферблатов гарантируют максимальную точность показаний.
Уже при включении зажигания внимание водителя сразу привлекают к себе спидометр и тахометр, чьи красные стрелки, выскочив из своего исходного положения в районе «6 часов», совершают пробежку вдоль своих шкал до максимальных значений и возвращаются обратно. Так водителю подаётся недвусмысленный сигнал: «Пора запускать двигатель!»
Богатый выбор цветов и материалов позволит клиентам марки Mercedes-Benz оформить по своему индивидуальному вкусу салон нового родстера SL-Класса. Предлагаются два сорта кожи, пять вариантов декоративной отделки из алюминия или одного из сортов благородного дерева, а также пять цветовых комбинаций. Особенно элегантно и роскошно смотрится интерьер при использовании новой цветовой комбинации естественный бежевый/чёрный в сочетании с новой декоративной отделкой из светлого блестящего орехового дерева.
Модель SL 600 говорит о своём исключительном положении в модельном ряду SL-Класса ещё более явственно. В салоне этой версии родстера пассажиров очаруют необыкновенно мягкая наппа-кожа «Exklusiv Nappa» и изысканная декоративная отделка из отборного тополя. Эмблема «V12», украшающая спинки сидений, середину рулевого колеса и пороги, а также оригинальный дизайн внутренней облицовки дверей вносят завершающие ноты в изысканную атмосферу родстера с впечатляющими двенадцатью цилиндрами под капотом. Внешне флагман линейки SL-Класса выделяется своими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном «10 двойных спиц» и сдержанными, но весьма эффектными деталями, как, например, ламелями боковых выпускных отверстий, окрашенных в цвет матового серебра, и средней перемычкой в трапециевидных патрубках выхлопной системы. И без того богатое серийное оснащение данной модели, специалисты марки Mercedes-Benz дополнили системой удалённого доступа KEYLESS-GO и функцией удалённого закрывания крышки багажника.
«Воздушный шарф» AIRSCARF - изобретение инженеров Mercedes-Benz для того, чтобы «открытый сезон» длился дольше
Длинный список систем, создающих в родстере идеальный комфорт, в новой версии SL-Класса пополнился ещё одной инновацией – системой AIRSCARF. Разработанная и запатентованная инженерами марки Mercedes-Benz система подогрева пространства головы подаёт струи тёплого воздуха из подголовников на сиденьях, которые обволакивают шеи водителя и переднего пассажира, словно невидимый шарф. Отсюда и возникло название AIRSCARF, что в буквальном переводе означает «воздушный шарф».
Благодаря этому изобретению клиенты марки Mercedes-Benz смогут теперь гораздо больше дней в году наслаждаться ездой с откинутым верхом. «Открытый сезон» езды на родстере сможет продлиться вплоть до самой холодной поры, поскольку о температурном комфорте водителя и пассажира будет заботиться система AIRSCARF.
Доступную на заказ систему обогрева, которая была впервые представлена миру в 2004 г. на родстере SLK-класса, инженеры звёздной марки из Штутгарта модернизировали специально для нового поколения автомобилей SL-Класса. Элементы системы вентиляции и обогрева нашли себе место в подголовниках интегральных сидений. Два миниатюрных вентилятора засасывают воздух их области позади подголовника и проводят его через электрический нагревательный элемент, который обеспечивает быстрое нагревание. Наконец, подогретый воздух начинает выделяться из специальных отверстий на передней части подголовников, согревая головы, затылки и шеи сидящих. Температуру обогрева водитель и передний пассажир могут регулировать с помощью трёхступенчатого переключателя на облицовке дверей, а если откинут верх, то система будет сама подбирать температуру обогрева в соответствии со скоростью движения родстера.
Информационно-развлекательная система: новейшая мультимедийная техника, интегрированная в центральную консоль
В области информации, коммуникации и развлечений техническое оснащение новейшего родстера SL-Класса тоже соответствует самому передовому уровню. Специалисты марки Mercedes-Benz модернизировали серийную систему COMAND и оснастили её дополнительными функциями. Мультимедийная система автомобиля объединяет в себе: авторадио с двойным тюнером, управление телефоном, CD-/DVD-чейнджер и разъём для подключения карт памяти формата SD. Новинками стали интерфейс Bluetooth, позволяющий беспроводным способом соединять мобильный телефон, и большой цветной дисплей (с диагональю размером 6,5 дюймов), упрощающий процесс управления системой и благодаря своему высокому разрешению дающий возможность наслаждаться фильмами на DVD – но, разумеется, не во время движения автомобиля (из соображений безопасности).
Заказав из списка дополнительного оборудования систему COMAND APS, клиент марки Mercedes-Benz получит в своё распоряжение ещё более высокотехнологичный пакет электроники. Этот вариант дополнен навигационной системой, охватывающей страны Европы, и данные которой хранятся на жёстком диске, что значительно ускоряет расчёт маршрута. Для воспроизведения музыки здесь предусмотрен CD/DVD-чейнджер на шесть дисков, а также музыкальный сервер для хранения в среднем около 1 000 композиций в формате МР3. Хранящийся в памяти банк данных (под названием «Gracenote») автоматически распознаёт и выводит на цветной дисплей названия музыкальных композиций и имена исполнителей.
В состав серийной комплектации системы COMAND APS входит, кроме того, система голосового управления LINGUATRONIC новейшего поколения, позволяющая управлять телефоном, навигационной и акустической системами с помощью пословного ввода. Это означает, что водителю теперь не нужно диктовать по буквам свои команды, ему лишь надо просто произнести вслух: цель маршрута - когда он решает, куда ехать, название радиостанции – когда он захотел послушать радио, имя абонента, сохранённое в телефонной книге автомобиля – когда он хочет кому-то позвонить.
Впервые появилась возможность подключать к системе COMAND плеер «iPod», USB-флешку либо другие внешние аудиоустройства. Это стало реальным благодаря появлению на центральной консоли новой разработки - универсального мультимедийного интерфейса. За этим понятием скрывается не только наличие разъёма для подключения электроники. Частью интерфейса UCI (сокращение от «Universal Consumer Interface» = «универсальный интерфейс для бытовой электроники») является также блок управления, соединяющий внешние накопители музыкальных файлов с бортовой электроникой и системой управления родстера SL-Класса. То есть названия музыкальных композиций, хранящихся в памяти плеера «iPod» будут отображаться на комбинации приборов и цветном дисплее системы COMAND на центральной консоли и будут легко и удобно запускаться и останавливаться с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе. При этом в течение всего времени, пока портативный носитель музыкальных файлов будет оставаться подключенным к автомобилю через UCI-разъём, аккумулятор этого устройства будет подзаряжаться.
Для максимального наслаждения музыкой в новом родстере Mercedes-Benz SL-Класса можно заказать из списка дополнительного оборудования акустическую систему «Logic7» легендарной фирмы «Harman Kardon», которая, между прочим, используется на автомобилях S-класса и чьи великолепные качества уже не раз были доказаны в ходе многочисленных тестов. Мощность этой системы составляет 510 Вт, и, благодаря своим десяти динамикам и передовым акустическим технологиям, она превращает салон родстера SL-Класса в концертный зал на колёсах – даже при откинутом верхе.
Новейшее поколение родстеров SL-Класса впервые предстанет перед публикой в марте на Международном автосалоне в Женеве.
SL-Класс: новое в дизайне и технике
Безопасность
-
Биксеноновые фары с функцией «бокового» света.
-
Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System с пятью различными режимами освещения
Комфорт
-
Система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF
Двигатели и коробки передач
-
Новинка: SL 280 с двигателем V6 мощностью 170 кВт/231 л. с.
-
Новый спортивный двигатель (232 кВт/316 л. с.) – специально для модели SL 350
-
Расход топлив сократился вплоть до 0,4 л на каждые 100 км
-
Семиступенчатая АКПП с функцией перегазовки на родстере SL 350
Ходовая часть
-
Рулевое управление с большим передаточным отношением - спортивный вариант реечного механизма
-
Активная подвеска с оптимизированной настройкой амортизаторов
-
Серийные 18-дюймовые легкосплавные диски для модели SL 500
Информационно-развлекательные функции
-
Система COMAND с большим цветным дисплеем и новыми дополнительными функциями
-
Система COMAND APS, в частности, с навигационной системой на основе жёсткого диска, музыкальным сервером и голосовым управлением
-
Универсальный мультимедийный разъём для подключения плеера «iPod» и прочих аудиоустройств
-
Голосовое управление LINGUATRONIC с пословным вводом
-
Акустическая система объёмного звучания с десятью динамиками совокупной мощностью 510 Вт
Дизайн интерьера
-
По-новому оформленная комбинация приборов
-
Новое трёхспицевое спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей
-
Новый цвет оформления интерьера «естественный бежевый» и новая декоративная отделка из сверкающего светлого орехового дерева
-
Новый дизайн обивки сидений
-
Флагман SL 600, в частности, с эксклюзивной декоративной отделкой светлым деревом тополя с прожилками, специальным оформлением облицовки дверей, а также эмблемой «V12» на сиденьях, рулевом колесе и порогах, а также с расширенным объёмом серийной комплектации
Дизайн экстерьера
-
Полностью обновлённый дизайн передней части кузова с эффектной стреловидностью и широкой решёткой радиатора
-
Капот с эффектными выпуклыми рёбрами
-
По-новому оформленные передние крылья с похожими на жабры отверстиями для выпуска воздуха
-
Новые наружные зеркала со стреловидными указателями поворота и увеличенной площадью зеркальной поверхности
-
Новый задний бампер с эффектом диффузора
-
Трапециевидные патрубки выхлопной системы
-
Спорт-пакет с чёрной внутренней рамкой у фар головного света
-
Модель SL 600 с шильдиком «V12» на передних крыльях, специальными заслонками на выхлопных патрубках и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном «10 двойных спиц»