На Женевском Автосалоне 2008, компания Mercedes-Benz (официальным представителем которой в Украине является АвтоКапитал, структурное подразделение УкрАВТО) под девизом «Культура Движения», представляет новую и, как всегда, инновационную продукцию в пяти модельных сериях: начиная с нового поколения культового родстера SL, до супер экономичной модели BlueEFFICIENCY в C-классе.
«В Женеве мы демонстрируем, что такое Mercedes-Benz: широкий модельный ряд роскошных автомобилей премиум-класса, которые объединяют в себе беспрецедентную безопасность, комфорт и эффективные технологии, при этом учитывают экологический фактор», - говорит доктор Дитер Цетше, президент и исполнительный директор Daimler AG по бренду Mercedes-Benz.
Мировая премьера в Женеве: новое поколение Mercedes-Benz SL
В Женеве прошла мировая премьера нового поколения роскошного родстера SL. Доктор Цетше: «Как истинный законодатель дизайна, SL воплотил в себе очарование марки Mercedes-Benz, заключенное более чем в 50-летней истории. Объединение классического стиля SL с элементами современного дизайна Mercedes-Benz, сделало новое поколение более выразительным и эмоциональным».
В новом поколении SL все также на высоте, как с точки зрения форм, так и технических решений: четыре новых двигателя, два из которых шестицилиндровые, развивают большую мощность при меньшем расходе топлива. Трехлитровый V6 в новом SL 280 выдает 170 кВт/231 л.с. SL 350, усиленный последними разработками, практически соответствует характеристикам спортивного двигателя. Мощность возросла на 16% и составляет 232 кВт/316 л.с., в то время как максимальный крутящий момент выше на 10 Нм и равен 360 Нм. Согласно измерениям по нормам нового европейского цикла движения NEDC (New European Driving Cycle) расход топлива составляет 9.9 литров на 100 километров, SL 350 на 0.4 литра, экономичнее, чем предыдущая модель, развивающая 200 кВт/272 л.с. Модельный ряд продолжает возглавлять SL 500 с ее V8 двигателем и 12-цилиндровый SL 600. Эти двигатели сейчас потребляют на 0.4 литра меньше топлива на 100 километров, чем ранее.
Особенности технических решений нового поколения родстеров включают: би-ксеноновые фары, которые могут быть дополнены системой Intelligent Light System; систему воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF («Воздушный шарф») – разработанную и запатентованную Mercedes-Benz; а также недавно разработанную систему direct-steer (прямого рулевого управления), которая делает большой родстер более динамичным и в то же время более безопасным и комфортным.
BLUEEFFICIENCY: новая система Mercedes-Benz для особенно экономичного и экологически чистого движения
В марте Mercedes-Benz выведет около 20 новых моделей BLUEEFFICIENCY, которые совмещают в себе типичные ценности бренда как, например, безопасность и комфорт с уникальной эффективностью и экологической чистотой. «Наконец мы соединили воедино целый пакет технологий, связанных с экономией топлива, которые мы будем предлагать в широком спектре моделей – начиная с А-класса и заканчивая S-классом», – сообщает Томас Вэбер, член правления совета директоров Daimler AG, ответственный за корпоративные исследования и развитие автомобилей Mercedes-Benz. «Этот пакет, который экономит до двенадцати процентов топлива, включает аэродинамический тюнинг, нашу новую электрическую систему рулевого управления ECO, интеллектуальную легковесную конструкцию кузова, шины с низким сопротивлением качению и управление генератором, – это только несколько примеров».
В Женеве Mercedes-Benz представил три новых двигателя с технологией BLUEEFFICIENCY в С-классе, производство которых должно начаться в марте, среди них 100 кВт/136 л.с. С 200 CDI. Версия BLUEEFFICIENCY этого мощного в своем классе дизеля потребляет всего 5.1 л на 100 км т.е. еще на 0.6 л меньше, чем уже существующая, считающаяся ранее очень экономичной, стандартная версия. C 180 KOMPRESSOR (115 кВт/156 л.с.) расходует 6.5 л бензина на 100 км, что еще на 0.9 л меньше чем в стандартной модели.
Третья модель BLUEEFFICIENCY в С-классе, которую представил Mercedes-Benz в Женеве – C 350 CGI с системой прямого впрыска бензина последнего поколения. Значительно более мощный шестицилиндровый двигатель (292 л.с.) потребляет на десять процентов меньше топлива, чем стандартный двигатель (272 л.с.). Совокупность мер, принятых для усовершенствования эффективности потребления топлива, позволила понизить расход C 350 CGI на 1.5 литра до 8.4 литра на 100 километров.
Еще два новых родстера и купе
Mercedes-Benz также представил в Женеве обновленный родстер SLK, фейслифт CLS и CL 500 4MATIC - первая полноприводная версия современного и роскошного купе. К этим трем моделям присоединился новый CLC – абсолютно новая модель в семействе купе Mercedes-Benz, которая появится в Украине с июня 2008.
Этот новый член семейства купе Mercedes-Benz отличается элегантной внешностью и впечатляющей управляемостью в сочетании с великолепными динамическими характеристиками. Подобно обновленному SLK, новый CLC экономит до десяти процентов топлива по сравнению с предыдущей версией.
Еще мощнее, еще экономичнее: Vision GLK BLUETEC ГИБРИД
Мощный, экономичный и экологически чистый – это главные свойства Mercedes-Benz Vision GLK BLUETEC SUV, представленного в Детройте в январе. В Женеве Vision GLK BLUETEC, с его инновационным дизельно-гибридным двигателем, идет на шаг вперед в отношении мощности и эффективности. Его изюминка - недавно разработанный 2.2-литровый дизельный двигатель, который и отмечает свой дебют в этом году в C-классе.
Этот инновационный двигатель с высоким крутящим моментом развивает мощность 204 л.с. и крутящий момент в 500 Нм, который возникает уже при 1600 оборотах в минуту. Доктор Вебер: «Такие показатели ставят наш новый четырехцилиндровый двигатель в один ряд с трехлитровым шестицилиндровым дизелем или V8 бензиновым двигателем плюс великолепные показатели экономии топлива».
В сочетании с компактным гибридным модулем совокупная мощность Vision GLK BLUETEC составляет 224 л.с., в то время как крутящий момент достигает 560 Нм, а потребление топлива падает до 5.9 литров на 100 километров.
Прорыв в технологии литиевых батарей
Кроме того, Mercedes-Benz презентует в Женеве новейшую технологию - прорыв в сфере производства аккумуляторов для гибридных транспортных средств. Впервые в мире компания из Штутгарта добилась успеха в развитии технологий литиево-ионных аккумуляторов, до этого времени использовавшихся большей частью в секторе потребительской электроники, переведя их на уровень высоких требований автомобильной индустрии. Новая технология впервые будет использована в серийном производстве в S 400 BLUEHYBRID в будущем году. В целом, Daimler AG получил 25 (!) патентов, которые сделали возможным такое крупное достижение в этой важной сфере.