В начале апреля 2008 года стартует новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz, в которой будут представлены новые поколения SL, SLK, и CLS. Чтобы сделать премиальную автомобильную марку еще более желанной, чем когда-либо прежде, Mercedes-Benz презентует три автомобиля мечты одновременно.
Доктор Олаф Готгенс, Вице-Президент по бренд менеджменту компании Mercedes-Benz:
«В маркетинговой кампании впервые использован новый стратегический подход, который реализуется под девизом «Культура Вождения». Основная цель - усилить имидж марки Mercedes-Benz. Основной акцент кампании сделан не на одной модели, а на бренде непосредственно. Совместная презентация трех автомобилей мечты лучше передает очарование марки Mercedes-Benz, а также показывает разнообразие наших моделей".
Во время кампании будут использованы все существующие каналы коммуникации - от печатной рекламы до мобильного маркетинга, от оперативной коммуникации до CRM, дилерского маркетинга и BTL.
Через телевизионную рекламу под названием «Метеор», которая является частью новой кампании, презентуется последний “приемник” легенды SL. Реклама на TV показывает историю пары, которая путешествует через горы в спортивном автомобиле (с открытым верхом). Мужчина в тени, в отличие от его “лучшей половины”, думает только о транспортном средстве и перспективах погонять по крутым поворотам.
Новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz будет использоваться в новых кампаниях этого года, передавая в каждой особый аспект бренда Mercedes-Benz - «Культуры Вождения».
Компания «АвтоКапитал», Генеральное представительство Daimler AG в Украине, входящая в структуру УкрАВТО, готовится к запуску новой маркетинговой кампании Mercedes-Benz в Украине.