Причастность бренда Mercedes-Benz к самым значимым событиям мирового спорта является ключевым инструментом долгосрочной имиджевой стратегии. «Планируя спонсорскую деятельность мы, в первую очередь, ориентируемся на высокий степень родства между премиальной автомобильной маркой Mercedes-Benz, видом спортивного мероприятия и нашими целевыми группами. Сочетание имиджа Mercedes-Benz и Олимпийских игр создает гармоничный эмоциональный контекст для восприятия бренда. Это позволяет оставаться в тесном контакте с нашими клиентами и становится частью их стиля жизни», - сказал Гериберт Мюллер, Председатель правления ОАО «АвтоКапитал».
Mercedes-Benz, руководствуясь олимпийским принципом "Быстрее, выше, сильнее", является лидером среди примиум брендов в разработке новых технологий в сфере безопасности, дизайна и комфорта. Славная история, завораживающие имена и действительно превосходные автомобили Mercedes-Benz являются вожделенной мечтой всего населения земного шара. Автомобили штуттгартского производителя забирают и львиную долю призов на самых престижных конкурсах и народных голосованиях во всем мире. Как и сто лет назад, компания напряженно работает над усовершенствованием своей продукции, над созданием новых, еще более технически совершенных машин.
Mercedes-Benz. Звезда всегда на высоте.