В ежегодном рейтинге "Лучшие мировые бренды 2011 года" ведущего брендингового агентства Interbrand, Mercedes-Benz – №1 среди автомобилей в премиум-сегменте.
Агентство Interbrand ежегодно составляет список лучших брендов, используя уникальную методологию, в которой анализируются три ключевых аспекта ценности компании:
- финансовая успешность продуктов или услуг бренда;
- роль бренда в процессе принятия решения о покупке;
- способность бренда обеспечивать компании прибыль
Mercedes-Benz в общем списке брендов занимает 12 позицию, но среди европейских компаний номер один, так же, как и номер один среди автомобильных брендов премиум-сегмента. Основной капитал компании составляет 27.455 миллиардов долларов, что на 9% больше по сравнению с 2010 годом. Аналитики отмечают колоссальный успех Mercedes-Benz и он основан на рейтинге доверия населения.
Агентство Interbrand проводит рейтинг «Лучшие мировые бренды» каждый год.
Ведущие руководители считают его эталоном для измерения стоимости международных компаний. Исследование определяет 100 наиболее ценных брендов в мире.