Сразу же после показа на Paris Fashion Week креативный директор бренда Эннио Капаза представит коллекцию cезона осень зима 2013 – 2014 основной линии CoSTUME NATIONAL во время международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
Уже почти 30 лет его показы собирают всех главных инсайдеров модной индустрии и верных клиентов бренда. В Украине одежда CoSTUME NATIONAL продается уже давно и пользуется больших успехом, но побывать на показе и познакомиться с дизайнером бренда у себя на родине возможности у модных украинцев еще не было. Эннио Капаза помнит о своих поклонниках и делает им особые комплименты: «Одежда моего бренда продается в Украине, и могу сказать, что продажи идут достаточно хорошо. Все знают о том, что украинские женщины - одни из самых красивых во всем мире, а значит они элегантны по своей природе. Мне кажется, что украинским дизайнерам легче работать, потому что их окружает большое количество красивых женщин, ведь именно красота особенно вдохновляет».
Свою карьеру дизайнер начинал в студии у легендарного Йоджи Йамамото, который лично одобрил работы молодого Эннио. Именно в Японии укрепилось пристрастие итальянца к минимализму и сложному крою. Также Эннио Капаза выпускает мужскую линию одежды CoSTUME NATIONAL Homme, молодежную линию C'N'C, линию парфюмов.
Магазины CoSTUME NATIONAL расположены по всему миру: от Европы до Азии. Только в 2012 году было открыто 4 новых магазина в Китае, еще один в Нью-Йорке и запланировано открытие очередного бутика в Милане.
Бренд CoSTUME NATIONAL кардинально отличается от других марок итальянского происхождения. Сам дизайнер подчеркивает: «Я никогда не использую элементы, привычные для многих итальянских брендов. Их эстетика сосредоточена на чрезмерности всего, а это -полная противоположность тому, как я смотрю на вещи».
Бренд является одним из самых популярных у себя на родине, в Италии: показ коллекции весна-лето 2010 прошел на известнейшей площади в Милане – Дуомо, его увидели 40,000 людей. Это и было целью Эннио – сделать показ доступным для всех желающих, а не только для «ограниченной группы людей, вовлеченных в индустрию моды».
Кроме показа коллекции осень-зима 2013 во время своего пребывания в Киеве дизайнер прочтет эксклюзивную лекцию в рамках Kiev Fashion Institute, во время которой расскажет об истории успеха модного дома CoSTUME NATIONAL и о том, какие основные изменения произошли в модной индустрии за последние 30 лет.
О своем визите в Украину дизайнер говорит так: «Я в восторге и с нетерпением жду этой поездки. Несколько лет назад я планировал приехать в Украину, но именно тогда произошла Оранжевая революция, из-за которой визит пришлось отложить, что очень меня расстроило. Многие люди говорили о том, что я обязательно должен побывать в Киеве. Так что я был рад, когда получил предложение, наконец приехать в этот город. Надеюсь, что в этот раз всё сложится удачно и с нетерпением жду этой поездки и очень рад приглашению Mercedes-Benz Kiev Fashion Days».
Идеолог Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Дарья Шаповалова: “Показ такого известного бренда в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days – это совершенно новый уровень для нас. Об этом событии будут говорить далеко за пределами Украины”.
Эннио Капаза утверждает, что он создает одежду для сильных и одновременно нежных женщин. Он утверждает, что именно эти два противоположных качества сочетаются только в настоящих женщинах, которых не так легко встретить. ДНК модного дома CoSTUME NATIONAL заключает в себе минимализм, шик и рок-н-ролл.
Эннио Капаза интересен не только своей обширной творческой деятельностью, но и потрясающей энергией, интересом ко всему новому. Так, в 2000-м году CoSTUME NATIONAL стал первым брендом, чей показ транслировался в интернете. С тех пор страсть дизайнера к инновациям не угасла. В результате, в 2005 Эннио разработал дизайн мотоцикла DUCATI Black Dogo, что также вылилось в создание ряда элементов одежды и аксессуаров под брендом C’N’C Costume National Ducati label. Кроме того, Эннио Капаза принимает активное участие в эко-проектах. В 2008 он создал серию эксклюзивных футболок для поддержки проекта по поддержке климата, инициированного Al Gore. Этим Эннио не ограничился и создал уникальную сумку, в которой телефон или же ноутбук можно было бы заряжать от маленькой солнечной батареи, встроенной внутрь.