Mercedes-Benz начинает новый автомобильный год в стиле Формулы-1 – с поул-позиции. Впечатляющие результаты мировых продаж в 2016 году, превысившие отметку в 2 миллиона легковых автомобилей, вывели бренд трехлучевой звезды на вершину премиум-сегмента. Демонстрируя ошеломительный успех уже шестой год подряд, Mercedes-Benz задает высокие стандарты автомобильному будущему. На международном салоне NAIAS 2017 в Детройте Mercedes-Benz представил ряд ярких ожидаемых новинок. Вместе с новым купе Е-Класса свой мировой дебют отпраздновал обновленный компактный внедорожник GLA, а также его «заряженная» версия Mercedes-AMG GLA45 Facelift. Звездой стенда в Детройте стала также модель подразделения из Аффальтербаха – Mercedes-AMG GT C Edition 50, представленная в честь 50-летнего юбилея бренда.
Новый Е-Класс купе. Стильный и спортивный
Выразительные пропорции купе, понятный и чувственный дизайн, а также комфорт в дальних поездках для четырёх человек объединяют в новом купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса Gran Turismo с новейшими технологиями. Одновременно с этим автомобиль обладает интеллектуальными технологиями семейства E-Класса с расширенной интеграцией смартфонов, широкоэкранной приборной панелью и новейшими вспомогательными системами. Мощные двигатели с низкими показателями выбросов ОГ и комфортная подвеска с адаптивной системой амортизации подчеркивают спортивный характер купе и обеспечивают динамику высочайшего уровня.
Вслед за самым интеллектуальным в мире седаном бизнес-класса, универсалом и версией All-Terrain семейство E-Класса пополнило и купе. "Своими ясными и эстетичными формами новое купе E-Класса в равной степени апеллирует и к разуму, и к сердцу. Купе объединяет современную роскошь, маневренную спортивность и высокие технологии в одухотворённую автомобильную индивидуальность, дарящую эксклюзивное и изысканное удовольствие от вождения“, - говорит проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.
Технически созданное на базе седана, спортивное купе определяет следующий шаг в развитии языка дизайна Mercedes-Benz. Новое купе своими превосходными пропорциями передаёт классический дизайн с использованием чувственных форм. Темпераментный (hot) и хладнокровный (cool) одновременно, язык форм олицетворяет красоту и элегантность и подчёркивает спортивно-роскошную индивидуальность купе.
Больше и роскошнее
Имея длину 4826 мм, ширину 1860 мм и высоту 1430 мм новое купе Е-Класса превосходит своего предшественника по этим параметрам. Колея передних колёс, увеличенная до 1605 мм (+67 мм), и колея задних колёс, увеличенная до 1609 мм (+68 мм), улучшает, прежде всего, динамику движения.
Внешние размеры
|
Купе E-Класса |
Предшественник |
Разница |
Длина автомобиля (мм) |
4826 |
4703 |
+123 |
Ширина автомобиля (мм) |
1860 |
1786 |
+74 |
Высота автомобиля (мм) |
1430 |
1398 |
+32 |
Колёсная база (мм) |
2873 |
2760 |
+113 |
Колея передних колёс (мм) |
1605 |
1538 |
+67 |
Колея задних колёс (мм) |
1609 |
1541 |
+68 |
Значительно увеличившиеся габаритные размеры автомобиля по сравнению с предшественником добавляют больше комфорта пассажирам. Стало больше места для ног в задней части салона, на уровне плеч в передней и задней части салона, а также увеличилась внутренняя высота в задней части салона. На каждом из четырёх полноразмерных раздельных сидений купе водитель и пассажиры наслаждаются истинным комфортом в дальних поездках и классическими качествами автомобиля класса Gran Turismo.
Размеры салона
|
Купе E-Класса |
Предшественник |
Разница |
Эффективное пространство для ног в задней части салона (мм) |
912 |
838 |
+74 |
Максимальная внутренняя высота кузова в передней части салона (мм) |
1039 |
1021 |
+18 |
Максимальная внутренняя высота кузова в задней части салона (мм) |
925 |
910 |
+15 |
Ширина на уровне плеч в передней части салона (мм)
|
1424 |
1374 |
+50 |
Ширина на уровне плеч в задней части салона
|
1277 |
1243 |
+34 |
Ширина на уровне локтей в передней части салона (мм)
|
1492 |
1454 |
+38 |
Ширина на уровне локтей в задней части салона (мм)
|
1341 |
1328 |
+13 |
Мировая премьера: функция приветствия в задних фонарях
Также для купе Mercedes-Benz характерны двухсекционные узкие светодиодные задние фонари, в которых в сочетании со светодиодными фарами MULTIBEAM LED дебютирует функция приветствия. При открытии автомобиля, светодиоды задних фонарей постепенно загораются в направлении от центра автомобиля наружу. При запирании автомобиля световой ряд движется в обратном направлении. Оба действия дополнительно сочетаются с функцией диммирования. Такой сценарий работы задних фонарей приветствует и прощается с владельцем автомобиля аналогично известной функции приветствия синими световодами в фарах головного освещения.
Спортивная динамика с высокими технологиями
Темпераментную динамику и удовольствие от вождения обеспечивают мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели, оснащённые функцией "ECO Start/Stop" и удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Euro-6 – в том числе и новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель.
К моменту выхода на рынок сначала будут доступны один дизельный и три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 135 кВт (184 л. с.) до 245 кВт (333 л. с.). Затем последуют другие варианты двигателей и версии 4MATIC.
Список моделей и их основные характеристики:
E 200 |
E 300 |
E 400 4MATIC |
|
Число и расположение цилиндров |
4, рядное |
4, рядное |
6, V-образное |
Рабочий объём (см3) |
1.991 |
1.991 |
2.996 |
Номинальная мощность (кВт/л. с. при об/мин.) |
135/184 при 5500 |
180/245 при 5500 |
245/333 при 5250 – 6000 |
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) |
300 при 1.200 - 4.000 |
370 при |
480 при |
Расход топлива согласно NEFZ, (л/100 км), в смешанном цикле |
6,0 |
6,4 |
8,1 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км) |
136 |
147 |
183 |
Класс энергоэкономичности |
B |
B |
D |
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) |
7,8 |
6,4 |
5,3 |
Максимальная скорость (км/ч) |
240 |
250* |
250* |
В Украине новое купе Е-Класса отметит свою премьеру весной 2017 года. Все доступные к моменту выхода на рынок модели будут на серийной основе оборудоваться новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.
E-Класс купе с историей
Как эксклюзивно-спортивное купе, самая младшая модель в семействе E-Класса может похвастаться почти пятидесятилетней историей. Его первого предшественника Mercedes-Benz представил в 1968 году (это было купе "/8"). Затем последовали другие модели – некоторое время под названием "CLK". Каждое поколение сочетало в себе чарующий дизайн с энергичной спортивностью и современной роскошью высочайшего уровня для своего времени.