G-Class самая ожидаемая новинка Mercedes-Benz 2018 года. Легенда неподвластная времени. Традиции и современные технологии в одном флаконе. Формы кузова и конструкция остались принципиально прежними. Как на бездорожье, так и на дорогах, этот автомобиль еще больше впечатляет потенциалом своих возможностей, вспомогательными системами, ходовыми качествами и безопасностью.
Mercedes-Benz G-Class стал более представительным. Однако во имя преемственности сохранилась харизма и фамильные черты: капот по-прежнему «накладной», дверные петли располагаются снаружи, запасное колесо на двери багажника и характерные указатели поворотов так же остались без изменений. Оставили дизайнеры и дверные ручки с кнопками, они, как и прежде имеют особенный звук защелкивания.
Дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм. В ширину плюс 120 мм, в длину — 58 мм. Благодаря этому характеристики G‑Class вне асфальта преумножены: углы въезда и съезда равны 30 и 31 градусам соответственно, угол опрокидывания в поперечном направлении – 35 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 70 см. Жёсткость кузова возросла, масса убавилась — за счёт использования новых материалов, минус 170 кг.
Специальный внедорожный режим G-mode активируется при включении любой из блокировок или понижающей передачи и изменяет распределение тяги и переключение передач в соответствии с потребностями внедорожного вождения.
Первым в линейке агрегатов станет G 500 – 4,0-литровый бензиновый двигатель V8. Новый битурбированный мотор выдает 422 л.с. и работает в паре с автоматической гидротрансформаторной трансмиссией 9G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле чуть больше 11 литров на сотню. Позже будут доступны и другие моторы. Самый мощным станет G 63, со временем можно будет выбирать и дизельные варианты G 350 и G 400.
Спортивные модели также сияли на стенде. Mercedes-AMG расширяет своё портфолио тремя новинками. Изюминкой станет и индекс 53 – для автомобилей CLS, купе и кабриолета E-Class. Все три машины гибридные. В движение их будет приводить новый электрифицированный 3,0‑литровый двигатель с двойным наддувом. Рядный шестицилиндровый агрегат развивает мощность в 435 л.с. и выдаёт максимальный крутящий момент 520 Нм. Секрет гибридности скрывается в его стартер-генераторе EQ Boost, который кратковременно обеспечивает дополнительную мощность в 22 лошадки, а также питает электросеть с напряжением 48 Вольт. Разгон до сотни 4,4 секунды, максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 270 км/ч. Среди других технических плюсов – коробка AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.
«С помощью этих новых моделей мы расширяем наше портфолио, добавляя в него – в качестве первого шага в гибридное будущее – передовую комбинацию спортивного дизайна, динамики и экономичности. Основу для этого обеспечила современная концепция привода в виде рядного шестицилиндрового двигателя с дополнительным электрическим компрессором, стартер-генератором EQ Boost и бортовой электросетью с напряжением 48 Вольт. Очень быстрый отклик при нажатии педали газа и высокодинамичный характер – типичные признаки AMG. Таким образом, для нашей дополнительной целевой аудитории, для которой важен стиль жизни, мы делаем ещё одно привлекательное предложение из Аффальтербаха», - пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Дизайн подчеркивает спортивный характер автомобиля. Передний бампер в стиле A-Wing оснащён чёрными дефлекторами и передним спойлером. Воздухозаборники на полную грудь дышат жабрами. А решетка радиатора с серебристыми поперечинами стала отличительной чертой новых спортивных моделей. Интересно, что раньше такая же решетка была доступна исключительно для более мощных версий.
Распахнув двери, салон авто встречает водителя и пассажиров роскошными высококачественными материалами, комфортом и эксклюзивностью. Мультиконтурные спортивные сиденья, красные ремни безопасности, декоративные элементы из карбона или серебристого стекловолокна окунают экипаж в мир Mercedes-AMG.
Для комфорта и безопасности на руле расположены сенсорные кнопки Touch Control Buttons, они реагируют на скользящие движения пальцами и позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями. Пассажир, как и водитель, посредством устных команд также может управлять развлекательными системами, климат-контролем, вентиляцией и подогревом сидений, освещением салона и проекционным дисплеем.