Mercedes-Benz вновь стал самым дорогим автомобильным брендом в мире. Такую информацию опубликовали в актуальном рейтинге «Global 500» 2020 года американская консалтинговая компания «Brand Finance», которая специализируется на оценке стоимости брендов. Кроме того, бренд с трехлучевой звездой стал самым дорогим брендом Европы в категории «бизнес-клиент» (B2C). При составлении рейтинга были проанализированы 500 мировых брендов. В обновленном общем рейтинге бренд Mercedes-Benz с результатом в 65 млрд долларов (+ 7,8% по сравнению с 2019 г.) занимает теперь 11 место, сумев по сравнению с 2019 годом подняться на две позиции. Решающими факторами в укреплении позиций в общем рейтинге стали, наряду с развитием бренда и увеличением продаж, столь характерные для Mercedes-Benz свойства, как выдающееся качество и инновационность.
«После улучшения наших позиций в рейтинге Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand мы гордимся, что бренд Mercedes-Benz сумел достичь новых вершин и в рейтинге «Global 500» 2020 года, - отметила Беттина Фетцер, руководитель отдела маркетинга в подразделении Mercedes-Benz Cars. - Это отличный результат работы всей команды, а также стимул не снижать обороты и в следующем году укрепить лидерство».
Рейтинг Global Brand Finance 500 этого года вы найдете по ссылке: https://brandfinance.com/knowledge-centre/reports/brand-finance-global-500-2020/