Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Нове купе CLA

Детальніше про моделі

Coupé

Mercedes-Benz CLE Coupe

Детальніше про моделі

Cabriolet

Mercedes-Benz CLE Cabriolet

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

G-Class

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

Новий G-Class

Новий Mercedes-Benz G-Class

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса: роскошь под открытым небом

Новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса – это продолжение традиции открытых автомобилей S-Класса, выпускавшихся в период с 1961 по 1971 гг. Отличаясь неповторимым, чувственным и эксклюзивным дизайном, он предлагает самые передовые технические решения из S-Класса, наряду с уникальной концепцией подогрева салона и защиты от ветра, включая интеллектуальный климат-контроль для кабриолетов. Мировая премьера этой спортивной и элегантной модели состоялась в сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне (IAA). Новая модель кабриолета S-Класса доступна для заказа в официальной дилерской сети компании «АвтоКапитал» и предлагается по цене от 148 658 евро.

 «В разгар летнего сезона мы рады предложить друзьям нашей марки открытый вариант автомобиля S-Класса. Новый кабриолет S-Класса особым образом воплощает идею современной роскоши и символизирует страсть к индивидуальности, которую мы разделяем с нашими клиентами», - говорит Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал».

Выпуская кабриолет S-Класса, Mercedes-Benz подтверждает свое стремление создать самый комфортабельный кабриолет в мире. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает комплекс инновационных решений: усовершенствованная автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, подогрев теперь и задних сидений, а также интеллектуальная система климат-контроля. В отличие от распространённых систем климат-контроль работает здесь в полностью автоматическом режиме, то есть водителю не нужно ни переключаться между режимами «с поднятым верхом» и «с откинутым верхом», ни задавать заранее температуру для этих ситуаций.

Дизайн – динамичный силуэт, максимум благородства

Ключевым элементом дизайна передней части кузова является чёрная решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле со звездой "Mercedes-Benz" и единственной ламелью серебристого цвета с хромированными вставками. Две мощные рельефные линии на капоте служат динамичными акцентами в облике автомобиля. Эффектный передний бампер по центру и по краям располагает крупными воздухозаборниками. Хромированный молдинг придаёт передней части кузова спортивную завершённость. Экстраординарный облик и сверкающую элегантность придаёт автомобилю интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS с благородными кристаллами Swarovski, применяемыми в указателях поворота и дневных ходовых огнях.

Дизайн боковой части кузова кабриолета S-Класса при поднятом верхе очаровывает своим динамичным силуэтом в духе купе: узкое боковое остекление, ниспадающая к задней части линия (от англ. Dropping Line) в облике боковин кузова и полностью опускающиеся боковые стёкла. Туго натянутый, многослойный мягкий складной верх подчёркивает благородство автомобиля, когда верх закрыт. Складной верх доступен в чёрном, тёмно-синем, бежевом и тёмно-красном вариантах.

Складной верх способен подниматься и опускаться при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч по сигналу от переключателя, расположенного на центральной консоли. На это уходит около 20 секунд. Мягкий верх складывается поверх автоматически выдвигающегося разделителя багажного пространства. Являясь новой разработкой инженеров Mercedes-Benz, данный складной верх представляет собой тент со штангами натяжения. Тем самым отпадает необходимость в использовании дополнительных замков на крышке отделения для складного верха, что соответствует высоким требованиям к дизайну, поставленным перед разработчиками данного кабриолета S-Класса. С помощью электронного ключа поднимать либо опускать складной верх можно и снаружи.

Задняя часть кузова за счёт плоских задних фонарей на светодиодах и "мускулистых плеч" визуально увеличивает ширину автомобиля. Поднятый верх со встроенным задним стеклом гармонично вписывается в облик задней части кузова. Крышку отделения для складного верха обрамляет широкий хромированный молдинг. Задний бампер с нижней частью, имитирующей диффузор, два видимых выхлопных патрубка слева и справа, а также горизонтальный хромированный молдинг обеспечивают спортивную завершённость форм. Звезда "Mercedes" выполняет сразу несколько функций: она служит в качестве ручки для открывания вручную крышки багажника и одновременно скрывает камеру заднего вида.

Салон кабриолета S-Класса завораживает спортивно-роскошным дизайном, благородными материалами и высочайшим качеством исполнения. При откидывании складного верха здесь возникает атмосфера роскошной гостиной под открытым небом, ощущение присутствия на яхте. Тщательно подобранные друг к другу цветовые решения и материалы, а также благородные элементы управления из настоящего металла либо в исполнении "под хром" подчёркивают эксклюзивность данного автомобиля. Чтобы обеспечить возможность максимальной индивидуализации на выбор предлагаются варианты отделки салона кожей, кожей наппа и кожей designo наппа Exclusive, а также шесть различных цветовых концепций исполнения интерьера, среди которых навеянная морской тематикой комбинация "тёмной-синий морской"/"фарфоровый". Материалы характеризуются высочайшим качеством обработки и мануфактурным характером исполнения.

Внимание к деталям проявляется и в концепции багажного пространства: при своём откидывании мягкий верх складывается в одну из секций багажника. Разделение багажника на секцию для складного верха и пространство для размещения багажа осуществляется с помощью шторки с электроприводом, которая изолирует сложенный тент. Этот разделитель багажного пространства выдвигается автоматически при откидывании складного верха. Если находящиеся в багажнике предметы окажутся в зоне разделителя багажного пространства, то он не сработает. При поднятом складном верхе разделитель багажного пространства можно будет задвинуть обратно нажатием кнопки в облицовке крышки багажника, чтобы увеличить объём багажного пространства.

Аэродинамические шумы на образцово низком уровне

Обладая коэффициентом аэродинамики на уровне 0,29, кабриолет S-Класса задаёт новую абсолютную высоту в данном сегменте. Отличные аэродинамические характеристики – это также заслуга таких факторов, как особая схема облицовки подкапотного пространства и основного участка днища, облицовка области задней оси, оптимизация аэродинамики колёсных спойлеров, аэродинамически оптимальная форма наружных зеркал и сбалансированное распределение прижимных сил между передней и задней осями.

В плане акустического комфорта этот открытый четырёхместный автомобиль показывает себя достойным своего близкого родственника – купе S-Класса, салон которого считается самым тихим в своем сегменте. Трёхслойный акустический складной верх применяется здесь на серийной основе. Водонепроницаемость складного верха достигается с помощью использования бутила во внешнем слое, вместо часто используемого неопрена. Усовершенствованный мягкий слой обивки салона и обивка потолка, оптимизированная в плане акустики, снижают уровень шума.

Новый кабриолет S-Класса доступен на заказ с автоматической ветроотклоняющей системой AIRCAP. Она выдвигается при нажатии кнопки, чтобы уменьшить воздушные завихрения в салоне. Система AIRCAP® состоит из двух компонентов: ветроотражательного щитка с сеткой, выдвигающегося примерно на семь сантиметров из рамы лобового стекла, и также выдвижной, расположенной за задними сиденьями, ветроотклоняющей сетки с выпуклым контуром и декоративной вставкой из нержавеющей стали. Одно из усовершенствований – рёбра диффузора на нижнем крае переднего ветроотражательного щитка. Они генерируют специальные воздушные завихрения, снижающие уровень шума.

Также по желанию клиента автомобиль может быть оборудован системой воздушного обогрева пространства для головы и шеи AIRSCARF. Она продлевает сезон эксплуатации кабриолета, делая комфортными поездки с открытым верхом даже при низкой внешней температуре. Запатентованная система подогрева пространства для головы подаёт струи тёплого воздуха из подголовников на сиденьях в сторону шеи водителя и переднего пассажира.

THERMOTRONIC: интеллектуальный климат-контроль

Вместе с новым кабриолетом S-Класса дебютирует также интеллектуальный климат-контроль, который во всех будущих открытых автомобилях Mercedes-Benz будет обеспечивать наилучший микроклимат в сочетании с максимальной простотой управления. Для этого эксперты Mercedes-Benz по системам кондиционирования специально разработали новую программную архитектуру, которая была тщательно протестирована на современных испытательных стендах с аппаратными средствами измерения, прежде чем дело дошло до тонкой настройки в климатической трубе и испытательных заездов.

В отличие от распространённых систем климат-контроль работает здесь в полностью автоматическом режиме, то есть водителю не нужно ни переключаться между режимами "с поднятым верхом" и "с откинутым верхом", ни задавать заранее температуру для этих ситуаций. Кроме того, именно при технически сложном в плане климат-контроля переходе между состояниями с поднятым верхом и с опущенным верхом функция незаметного перехода "наплывом" обеспечивает наилучший по микроклимату комфорт. В кабриолете используются все преимущества климат-контроля для автомобилей S-Класса, где, например, каждый дефлектор обдува управляется индивидуально и автоматически.

Блок управления системой кондиционирования полностью интегрирован с остальной электроникой автомобиля и обменивается информацией с множеством других компонентов автомобиля. Оптимальный микроклимат при любых условиях обеспечивают 12 датчиков и 18 сервомоторов. Наряду с температурой воздуха внутри и снаружи салона, датчики отслеживают также интенсивность солнечного излучения. Датчик, отвечающий за качество воздуха и обнаружение вредных газов, постоянно контролирует качество воздуха, поступающего в салон снаружи. Чтобы эффективно противодействовать запотеванию стёкол, датчик росы, расположенный на лобовом стекле, замеряет абсолютную влажность воздуха. Два солнечных датчика – один на приборной панели и один на задней – заботятся о том, чтобы при изменении интенсивности солнечного излучения степень интенсивности обдува и температура в салоне вовремя адаптировались к заданным пользователями параметрам.

Работая на две зоны в трёх климатических стилях ("рассеянный", "средний" либо "сосредоточенный"), серийно устанавливаемая система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC позволяет создавать в салоне индивидуальный и уютный микроклимат. Водитель и передний пассажир могут настраивать температуру, объём подачи воздуха и его распределение, а также настраивать температуру в пространстве для ног с помощью её пятиступенчатой регулировки. Положение складного верха влияет на распределение воздуха, управление вентиляторами и регулирование температуры. При этом новая система THERMOTRONIC с интеллектуальным климат-контролем следует принципу Mercedes-Benz – быстро обеспечить эффективное охлаждение после старта автомобиля и затем максимально незаметно регулировать микроклимат.

Ещё больше уюта в салоне обеспечит температурный комфорт-пакет, что предлагается в качестве опции. Будет осуществляться подогрев не только сидений, но и центральных подлокотников, подлокотников на дверях, а также спортивного многофункционального рулевого колеса. Водитель и передний пассажир могут нажатием кнопки переключаться между тремя различными ступенями интенсивности подогрева. Также доступен и пакет AIR-BALANCE, включающий в себя такие компоненты, как ароматизация, ионизация и дополнительное очищение воздуха с помощью фильтра с активированным углем. Эксклюзивной новинкой стал для кабриолета аромат PACIFIC MOOD.

Двигатель, подвеска, активная безопасность: член семьи автомобилей S-Класса

Двигатель V8 кабриолета S 500 развивает мощность в 335 кВт (455 л. с.). Его рабочий объём составляет 4663 см3, номинальный крутящий момент – 700 Н·м, начиная с 1800 об/мин. В смешанном цикле согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) данный кабриолет обходится 8,5 л бензина марки "Super" на 100 км, а выбросы CO2 составляют 199 г/км. Инновационная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC поддерживает как динамичный, так и экономичный стили вождения.

Кабриолет S-Класса на серийной основе получает на обеих осях полуактивную пневматическую подвеску AIRMATIC с бесступенчатым регулированием силы амортизации. Данная система задаёт новые стандарты в плане комфорта и устойчивости при движении. Её характеристику можно варьировать на свой вкус, делая её либо спортивной, либо более комфортной. Четырёхрычажная передняя подвеска впечатляет высоким комфортом движения и очень точным направлением колёс.

Как седан и купе S-Класса, новый кабриолет доступен в сочетании с целым множеством инновационных вспомогательных систем, которые сделают вождение ещё более комфортабельным и безопасным. К комплексу систем "Intelligent Drive" относятся, в частности, тормозная система PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с рулевым ассистентом и функцией автоматического движения в пробках Stop&Go Pilot, система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков, активная система удержания полосы движения, система адаптивного управления дальним светом Plus, а также система ночного видения Plus. Устанавливаемая серийно система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, наряду с функциями предупреждения об опасном сокращении интервала и угрозе столкновения в сочетании с адаптивной системой экстренного торможения, которая обеспечивает защиту от столкновений уже при скорости от 7 км/ч, располагает также дополнительной функцией: при сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя система будет способна при скорости движения до 100 с лишним км/ч произвести автоматическое торможение, чтобы тем самым уменьшить тяжесть столкновения с медленно движущимися либо останавливающимися автомобилями. При скорости движения до 50 км/ч система будет тормозить также и перед стоящими автомобилями, а если скорость не будет превышать 40 км/ч, то можно будет избежать столкновения.

В качестве системы превентивной безопасности PRE-SAFE®  здесь применяется её расширенный вариант – PRE-SAFE® PLUS. Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади и предупреждать едущих сзади водителей, заставляя задние огни аварийной световой сигнализации работать на повышенной частоте. При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля на случай удара в него сзади, а также активизировать преднатяжители ремней безопасности PRE-SAFE® непосредственно перед столкновением. Тем самым за счёт уменьшения резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади и за счёт целенаправленной "фиксации" водителя и пассажиров можно свести к минимуму риск получения ими хлыстообразной травмы шеи.

Интеллектуальные облегчённые конструкции: чрезвычайная жёсткость, достойная внимания лёгкость

Новый кабриолет S-Класса (длина/ширина/высота: 5027/1899/1417 мм) стал шестой модификацией нынешнего поколения S-Класса. Находясь в близком родстве с купе S-Класса, кабриолет перенял от него в конструкции кузова около 60 деталей исполнения. Одним из нововведений стала впервые выполненная из алюминия задняя часть кузова. Тем самым доля использования этого лёгкого материала в сочетании с другими материалами превысила отметку в 50 процентов.

Новой деталью, на которую сразу же все обращают внимание, стали алюминиевые лонжероны, выполненные методом кокильного литья в песчаные формы по технологии, разработанной для нынешнего поколения SL-Класса. При этом лонжероны за счёт использования песчаных стержней изготавливаются в виде закрытых полых литых компонентов. Благодаря этому в лонжерон можно интегрировать различные детали и одновременно варьировать толщину его стенок, то есть лонжерон получается оптимальным с точки зрения своих функциональных задач, а в результате этого и оптимизированным по массе. Чтобы достичь высоких результатов в плане функциональности (шумы, вибрация, эксплуатационная прочность и ударопрочность), многофункциональную нишу (прежде называвшуюся нишей для запасного колеса) решили теперь прочно заваривать в конструкцию кузова.

Ещё одним обращающим на себя внимание нововведением является стенка за задними сиденьями, которая, с одной стороны, служит для придания кузову большей жёсткости, а с другой стороны, несёт на себе выдвигающиеся пиротехническим способом дуги безопасности, и, кроме того, имеет в себе проём для загрузки длинномерных предметов через багажник. Задняя стенка выполняется из алюминиевых профилей, характерная форма которых привела к появлению среди инженеров названия "хоккейные ворота". Две работающие на сдвиг панели – задняя стенка из магниевого сплава и экран из алюминиевых профилей – обеспечивают высокую жёсткость данной конструктивной группы. Задняя стенка связана с боковиной кузова двумя дополнительными алюминиевыми литыми деталями большого размера. В области днища кузова также применяется множество элементов усиления, чтобы повысить жёсткость конструкции этого четырёхместного кабриолета. В итоге инженеры, разрабатывавшие кузов, сумели достичь непревзойденного результата: кабриолет S-Класса в плане жёсткости демонстрирует показатели на уровне купе S-Класса. При этом массу кузова кабриолета удалось удержать на уровне купе нынешнего поколения. Свой вклад в сохранение массы кузова внесли уникальные решения, как, например, улавливатель колебаний, который использует гидравлический насос автоматического складного верха в качестве дополнительного груза и за счёт этого экономит около 7 кг.

Серийно устанавливаемая система защиты при опрокидывании в «ювелирном» исполнении

При регистрации угрозы опрокидывания блок управления надувной подушки безопасности посылает системе защиты при опрокидывании соответствующий сигнал. Данная система, срабатывающая в области за задними подголовниками, предназначена для сохранения безопасного пространства салона. При этом дуги безопасности выталкиваются не силой пружин, а впервые в Mercedes-Benz – пиротехническим способом, с помощью газогенератора.

Возможным это стало благодаря современным датчикам мгновенной угловой скорости рыскания автомобиля, которые, в отличие от прежних конусных датчиков опрокидывания, практически полностью исключают вероятность ложного срабатывания. Для соответствия высоким требованиям к дизайну в облицовке за задними подголовниками кабриолета S-Класса линии разрыва выполнены скрыто.

Наследие: пользовавшиеся большим успехом автомобили мечты из 60-х гг.

Новый кабриолет S-Класса, продолжет долгую и успешную традицию кабриолетов Mercedes-Benz премиум-класса. Уже в 1920-ые гг. роскошные кабриолеты из Штутгарта объединяли в себе свободу движения под открытым небом с комфортом и безопасностью, присущими седанам Mercedes-Benz. С началом послевоенного производства флагманские модели Mercedes-Benz стали предлагаться и в особо эксклюзивном варианте кабриолета. Среди них были 170 S (W 136) 1949 г., 220 (W 187) 1951 г. и 300 S (W 188) 1952 г.

После кабриолетов типа "Ponton" 220 S (W 180) и 220 SE (W 128), выпускавшихся с 1956 по 1960 гг., в 1961 г. появился кабриолет 220 SE в кузове W 111 – необыкновенно элегантный, открытый четырёхместный автомобиль, чей дизайн и поныне считается непревзойденным.

За десятилетний период специалисты Mercedes-Benz разработали пять различных моделей: 220 SE, 250 SE, 300 SE (W 112), 280 SE и позднее флагман 280 SE 3.5 с восьмицилиндровым агрегатом – всего в Зиндельфингене было построено 7013 единиц этих пяти типов кабриолета. Поначалу вслед за этим поколением в модельной гамме Mercedes-Benz не появлялось открытого автомобиля бизнес-класса. Эту роль, скорее, выполнял новый двухместный SL семейства 107, который, начиная с 1971 г., поддерживал традиции поездок под открытым небом среди автомобилей штутгартской марки.

Кабриолеты Mercedes-Benz принадлежат сегодня к числу наиболее востребованных среди коллекционеров-олдтаймеров, что соответствующим образом отразилось и на их ценах. Примером здесь могут послужить данные о стоимости кабриолетов в кузове 111, которые приводятся в авторитетном американском справочнике Hagerty Price Guide страхового агентства Hagerty. По его оценке автомобиль 280 SE 3.5 последнего года выпуска (то есть 1971-го года) на сегодня имеет стоимость 290 000 долларов США – а ещё десять лет назад эта сумма составляла примерно 115 000 US$. Однако это ещё не предел: так, один из экземпляров данной модели – в великолепном состоянии – в августе прошлого года был продан на аукционе RM Auctions за 429 000 долларов США.

Последняя модель 280 SE (1969 г.) с шестицилиндровым двигателем в аналогичном состоянии оценивается сегодня компанией Hagerty примерно в 75 000 долларов США, а десять лет назад речь шла о сумме около 45 000 долларов США. На аналогичном уровнем котируются ранние 220 SE, чья нынешняя стоимость составляет около 84 000 долларов США.