Для представителей автомобильных и lifestyle изданий и ресурсов сегодняшний завтрак прошел в особенной атмосфере – для них свои двери распахнул крупнейший в Центральной и Восточной Европе AMG Performance Center.
Уникальное пространство в салоне официального дилерского центра «Автомобильный Дом Украина-Мерседес-Бенц» выполнено согласно акутальных стандартов немецкого производителя и впечатляет современной архитектурой. AMG Performance Center рассчитан на 7 автомобилей с новейшим элементом Pit Lane и индивидуальной консультационной зоной.
Утренний эспрессо подавали с историей спортивного подразделения бренда. Она началась в далеком 1967 году, когда Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию под названием AMG Ingenieurbüro, Konstruktion und Versuch zur Entwicklung von Rennmotoren ("Инженерное бюро AMG по конструированию и испытанию двигателей для гоночных автомобилей"). Обосновавшись в небольшом городе Аффальтербах, тогдашний коллектив насчитывал всего 12 специалистов. Старт сотрудничества Mercedes-Benz и AMG датирован уже 1990 годом, когда Daimler-Benz подписал с AMG партнерское соглашение. Спустя три года миру был представлен первый резульат их совместной работы – C 36 AMG. Современное название Mercedes-AMG GmbH вошло в обиход в 1999. Сегодня компания выпускает более 100 000 автомобилей в год.
Лидерство команды Mercedes AMG-Petronas в Formula 1 имеет свое отражение и в новых разработках для серийных автомобилей бренда. Первым результатом внедрения спортивных технологий в модели общего использования в 2012 году стал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive – первый серийный спорткар на электроприводе. Сегодня Mercedes-AMG задает вектор будущего автомобильных технологий. Амбициозный гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE (с технологиями, используемыми для гоночных автомобилей), который недавно был представлен на автосалоне во Франкфурте, будет запущен в серийное производство уже в 2018 году.
После краткого экскурса в историю гостям презентовали новый для украинского рынка сегмент гибридных автомобилей Mercedes-Benz на примере внедорожника GLE 500 e 4MATIC plug-in hybrid. Модель сочетает в себе экономичность с высокими динамическими показателями. Представитель линейки GLE имеет 30-километровый запас движения исключительно в электрическом режиме со скоростью до 130 км/час, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 243 км/ч. Под капотом GLE 500 e 4MATIC разместился бензиновый двигатель V6 BlueDIRECT, максимальная мощность которого достигает 442 л.с., а крутящий момент - 830 Нм, что позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 5,3 с. При этом, расход топлива на 100 км составляет 3,7–3,3 л, а уровень выбросов CO2 — 78-84 г/км. Литий-ионный аккумулятор можно зарядить от зарядной станции (до 2 часов) или от бытовой розетки (до 4 часов). Электрический модуль имеет компактные размеры и интегрирован в автоматическую трансмиссию 7G-TRONIC PLUS. При этом полный привод задействован на постоянной основе. Помимо электрического E-MODE, на выбор пользователю предоставлены еще 3 режима движения: HYBRID ("Гибрид"), E-SAVE ("Экономия электроэнергии") и CHARGE ("Заряд").
«Наша миссия – предоставлять те опции и тот сервис, которые смогут удовлетворить даже самого взыскательного клиента. Ранее разницу между классическим исполнением автомобиля Mercedes-Benz и его спортивной версией AMG можно было изучить исключительно на основе текстовой информации, фото и детального описания консультантом по продажам. Сегодня помимо широкого спортивного модельного ряда в стилизованном шоу руме, мы предлагаем испытать драйв AMG и во время тест драйва. Вместе с тем, мы рады анонсировать выход на украинский рынок нового для нашего клиента сегмента гибридных моделей – автомобилей, которые своими динамическими характеристиками не уступают версиям с мощными бензиновыми моторами, при этом благосклонны к окружающей среде и демонстрируют абсолютно фантастические показатели потребления топлива», – отметил генеральный директор компании «АвтоКапитал», Ярослав Пригара.