В Германии состоялся финал юбилейного 25-го Чемпионата мира по гольфу MercedesTrophy. Украинец Олег Павличенко стал абсолютным лидером в классе «С», продемонстрировав самый высокий результат в 73 очка. Также Олег победил в главной номинации Чемпионата – Drive to the Major, что дает игроку право на участие в престижном турнире Monday After Event в следующем году.
«Игра в гольф – это отдельная культура, которая имеет свой определенный шарм. Помимо спортивной составляющей, это еще и один из основных аттрибутов бизнесс-элиты, определенный формат жизни, приобщаться к которому крайне интересно и приятно», – говорит Олег.
Предварительно украинская команда, в состав которой вошли братья Олег и Ростислав Павличенко, заняла первое место в отборочном турнире Regional Final CEE 2014 в Чехии. Перед этим участники команды продемонстрировали высокий уровень игры в гольф во время традиционного украинского этапа MercedesTrophy, который проходил в мае в киевском гольф клубе «Гольфстрим».
Чемпионат мира по гольфу среди аматоров MercedesTrophy проходит на протяжении 25 лет. Сегодня отборочные этапы и региональные турниры Чемпионата проводятся в 60 странах мира. В Украине первый турнир MercedesTrophy компания «Автокапитал», Генеральное представительство Daimler AG в Украине, провела в 2013 году и впервые отправила победителя на мировой финал в Штутгарте.
MercedesTrophy один из немногих гольф турниров в Украине, который позволяет игрокам проходить несколько отборочных этапов и принимать участие в мировом финале. MercedesTrophy – это не только спортивное мероприятие, так же – это приятное времяпрепровождение в кругу партнеров и друзей и возможность принять участие в тест-драйве новинок модельного ряда Mercedes-Benz и самостоятельно оценить их преимущества.
«Мы гордимся тем, что можем предоставить украинским гольфистам возможность стать частью мира MercedesTrophy. Результаты игры Олега Павличенка на мировом финале говорят о том, что участники национальных турниров готовы достойно представлять Украину на международном уровне. MercedesTrophy для нас – это прежде всего плацдарм для еще более эффективной коммуникации с клиентами и почитателями бренда. Нам важно разделять их увлечения так же как мы разделяем с ними страсть к автомобилям Mercedes-Benz”, – отмечает Генеральный директор компании «Автокапитал», Ярослав Пригара.