На международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе (LA Auto Show 2016) Mercedes-Benz представил две абсолютно новые модели, каждая из которых находится на вершине своих классов. Мировые премьеры отметили первый кабриолет марки Mercedes-Maybach и самый мощный Е-Класс всех времен от Mercedes-AMG. В то время как Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet воплощает в себе современную роскошь в самой эксклюзивной форме, Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ предлагает выдающееся сочетание динамики и комфорта в двух вариантах мощности. Свой дебют в США также отпраздновали Mercedes-AMG GT C Roadster, Mercedes-AMG GT R, Mercedes-AMG GLE 43 и версия electric drive smart fortwo нового поколения.
Представляя яркие премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе, Mercedes-Benz продолжает успешное развитие и расширяет модельный ряд эксклюзивных автомобилей. Совсем недавно на Парижском автосалоне состоялась европейская премьера концепт-кара Vision Mercedes-Maybach 6, который позволил заглянуть в будущее этого представительского бренда. Его эстафету подхватил кабриолет Mercedes-Maybach S 650 – серийный автомобиль, воплощающий своей эксклюзивностью идею современной роскоши и отражающий философию чувственной простоты в дизайне: этот кабриолет одновременно темпераментен и хладнокровен. Всего лишь 300 экземпляров этого открытого четырёхместного автомобиля будет выпущено на мировой рынок весной 2017 года.
Среди особенностей кабриолета Mercedes-Maybach S 650 оснащение салона на уровне "High-End". Уникальными являются, в частности, девять дополнительных цветовых решений для интерьера, элементы декоративной отделки салона в ещё более благородном исполнении с "Плавными линиями" ("Flowing Lines"), а также характерное для ручной работы качество исполнения кожаных сидений с перфорацией, напоминающей водопад. В движение автомобиль приводит 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.).
Построенный на базе кабриолета S-Класса, Mercedes-Maybach S 650 перенял у него пропорции, выполненные в классической манере, яркими признаками которой являются динамичный силуэт со складным верхом и ниспадающая назад линия боковины кузова. К эксклюзивным чертам Mercedes-Maybach относятся новый передний бампер с ещё более роскошной нижней частью, элегантная эмблема "Maybach" на крыле кузова, а также множество хромированных акцентов, визуально подчеркивающих роскошный облик автомобиля. Ещё одна особенность экстерьера – 20-дюймовые кованые диски Maybach в двухцветном исполнении. При открытии дверей за счёт функции подсветки на дорогу проецируется логотип "Maybach".
Следующее поколение автомобиля Е-Класса от Mercedes-AMG открывает совершенно новые горизонты спортивности в сочетании с традиционной комфортабельностью седанов Mercedes-Benz. На примере автомобилей Е 63, представленного моделями E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, Mercedes-AMG представляет ряд новых разработок и даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан": инновационные технологии привода и мощь высочайшего уровня комбинируются здесь с неповторимым дизайном, эксклюзивным оснащением и самыми актуальными информационно-развлекательными возможностями.
"Новые модели Е 63 – это самый большой шаг в плане разработки из когда-либо сделанных нами в рамках смены поколений. Особенно важным для нас был вопрос динамики. С самого начала разработки мы решили остановиться на полностью изменяемом полном приводе, который в сочетании с более мощной модификацией 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 ещё раз подтверждает наше обещание бренда делать автомобили с динамикой спортивного уровня", отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Интеллектуальная стратегия организации привода поднимает предел динамических возможностей
этого спортивного седана на совершенно новый уровень. Превосходство в плане тяги обеспечивает 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью до 450 кВт (612 л. с.). Таким образом, данный агрегат является самым мощным из всех когда-либо устанавливавшихся на автомобили Е-Класса. В то же время благодаря серийному применению функции отключения цилиндров он стал ещё экономичнее, поднимая тем самым планку в своём сегменте на новую высоту. Кроме того, разгоняясь с нуля до 100 км/ч за 3,4 сек, новый седан бизнес-класса обновляет рекорд в своём классе. Ещё одна яркая особенность – полностью заново разработанный полный привод AMG Performance 4MATIC+. Он сочетает в себе преимущества различных концепций привода: прежде акцентированный на заднюю ось, впервые полностью изменяемое распределение привода между передней и задней осями обеспечивает оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физическому пределу динамике в любых дорожных условиях. Визуально эти новые динамические возможности подчёркиваются экспрессивным дизайном экстерьера, с его новой решёткой радиатора и выполненным в духе купе капотом.