Уникальная художественная фотовыставка, призванная поддержать выход на рынок нового четырехдверного купе CLA от Mercedes-Benz, завершила свою работу в Париже. Для проведения цифровой фотоинсталляции #Untamed (с англ. – неукротимый) в центре Парижа возвели временный павильон Mercedes-Benz Pop-up Store. В качестве экспонатов были выбраны сотни личных фотографий пользователей Instagram со всего мира, отражающих философию CLA: неординарный и неукротимый. Фото демонстрируют, насколько уникален каждый человек, и насколько его стиль и взгляд на мир отличаются от взглядов других.
«Нас весьма впечатлило, насколько креативно интернет-пользователи подошли к воплощению идеи онлайн-кампании», - отметил Андерс Зундт Йенсен, руководитель маркетинговой коммуникации подразделения Mercedes-Benz Cars. В феврале Mercedes-Benz запустил международную онлайн-кампанию #Untamed на сайте www.untamed-installation.com. Всем пользователям было предложено загрузить три наиболее креативные и нестандартные фотографии из личной ленты в Instagram. Выбор сюжета был абсолютно свободным. Фотографии, присланные до 10 апреля 2013 г., были включены в фотоинсталляцию в Mercedes-Benz Pop-up Store в Париже и представлены международной публике, интересующейся искусством.
Наряду с посещением выставки #Untamed все, кого заинтересовал новый CLA, смогли получить полную информацию об автомобиле в необычной обстановке. Временный павильон в самом сердце Парижа стал средоточием уникальных впечатлений, связанных с маркой Mercedes-Benz.