Максимальная эффективность работы двигателя
- Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» A1120940048
- Аналог датчика массового расхода воздуха
Критерии испытаний
- Расход топлива и токсичность ОГ. Замер показателей производился в ездовом цикле по правилам ЕЭК ООН.
- Мощность двигателя. Параллельно с оценкой токсичности и экологичности оценивались мощностные характеристики и изменение содержания кислорода в выхлопных газах.
- Влияние на управляемость автомобиля оценивалась субъективно водителями. В процессе теста особое внимание обращали на пусковые характеристики, стабилизацию числа оборотов на холостом ходу, переход от ускорения к торможению и такие маневры, как обгон или движение на подъеме.
Результаты
Расход топлива и токсичность ОГ
Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» | Датчик-аналог | |
---|---|---|
CH | 100% | 90% |
CO | 100% | 144% |
CO2 | 100% | 102% |
NOX | 100% | 80% |
Расход топлива | 100% | 102% |
Результаты испытаний показали, что при использовании оригинального датчика массового расхода воздуха расход топлива ниже, чем при использовании датчика-аналога. Использование неоригинального расходомера приводит к увеличению расхода топлива и токсичности ОГ.
Мощность двигателя
Влияние на управляемость автомобиля