Минивэн

Жить полной жизнью.

Детальніше про моделі

Vito Tourer

Новый Вито - Новые возможности.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Грузопассажирский

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Привлекателен со всех сторон.

Детальніше про моделі

Микроавтобус

Простор, комфорт и безопасность.

Детальніше про моделі

Бортовая платформа

Перспективный, эффективный, надежный.

Детальніше про моделі

Шасси

Надежная база.

Детальніше про моделі

Фургон

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Микроавтобус

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Пикап

Первый в своем роде. Первый в своем классе.

Детальніше про моделі

Легкосплавные колесные диски

Легкосплавные колесные диски

Уверенность в самых сложных дорожных условиях


Объекты испытаний (каждое испытание проводилось на новом диске)

  • Оригинальные диски "Мерседес-Бенц" А2114014502
  • Диски-аналоги N1
  • Диски-аналоги N2

Критерии испытаний

  • Внешний вид (качество окраски, прочность покрытия, наличие дефектов литья и обработки).
  • Соответствие спецификациям. Геометрические и весовые характеристики диска влияют на комфорт, управляемость, надежность, безопасность. Чем больше отклонения, тем выше вероятность преждевременного выхода из строя отдельных узлов автомобиля.
  • Прочность. Для определения запаса прочности диска проводилось испытание согласно п. 4.6 ГОСТр 50511-93 с тремя степенями нагрузки: 100%, 130%, 150%. В качестве 100% нагрузки бралась максимально возможная нагрузка на заднее колесо универсала E-класса (S211) при буксировке прицепа. Колесо в сборе с шиной устанавливалось на наклоненную под углом 30° поверхность. Сверху на закраину диска падал подпружиненный груз массой в 1 т. Высота падения рассчитывалась таким образом, чтобы сила удара соответствовала нагрузке на колесо. При этом испытании допускается деформация колеса, не приводящая к разгерметизации шины и отделению обода диска от ступицы.

Результаты

  Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» Диск-аналог N1 Диск-аналог N2
Видимые различия Диск «Мерседес-Бенц» окрашен монотонной серебристой краской, покрытие равномерное по всей поверхности, имеет наибольшую стойкость к появлению царапин. Дефектов литья и обработки не обнаружено. Качество окраски внутренних поверхностей существенно ниже, чем у оригинального диска.Стойкость к появлению царапин средняя, неровно обработаны края спиц и нарушена конструкция ребер жесткости. Обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. Качество окраски внутренних поверхностей существенно ниже, чем у оригинального диска. Низкая стойкость к появлению царапин, спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком. Велика вероятность образования очагов коррозии под лаком. Обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
Геометрические и весовые показатели Вес: 9,61 кг.
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16". Размер ободьев соответствует нормативам.
Вес: 10,15 кг. 
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16", однако у него меньший вылет, что может привести к ускоренному износу элементов подвески. Размер ободьев соответствует нормативам. Диск в среднем на 0,5 кг тяжелее оригинальных. Увеличение неподрессоренных масс, к которым также относится и масса колесного диска, ведет к увеличению вибронагруженности элементов подвески и, как следствие, снижению комфорта и ускоренному износу элементов подвески и трансмиссии.
Вес: 9,62 кг. 
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16". Размер ободьев соответствует нормативам.
Испытание на прочность Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться. Диск при нагрузке 130% разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию. Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130% у диска откололась закраина обода.
Нагрузка 100% Прогиб 8мм Прогиб 14мм Прогиб 6мм
Нагрузка 130% Прогиб 9мм Разрушение Облом закраины
 
Нагрузка 150% Прогиб 9мм - Облом закраины, потеря давления


Заключение по результатам испытаний