Минивэн

Жить полной жизнью.

Детальніше про моделі

Vito Tourer

Новый Вито - Новые возможности.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Грузопассажирский

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Привлекателен со всех сторон.

Детальніше про моделі

Микроавтобус

Простор, комфорт и безопасность.

Детальніше про моделі

Бортовая платформа

Перспективный, эффективный, надежный.

Детальніше про моделі

Шасси

Надежная база.

Детальніше про моделі

Фургон

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Микроавтобус

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Пикап

Первый в своем роде. Первый в своем классе.

Детальніше про моделі

Тормозные колодки

Тормозные колодки

Уверенность в любой ситуации


Объекты испытаний

Автомобиль "Мерседес-Бенц" C220 CDI T BlueEFFICIENCY (S 204)

  • Оригинальные тормозные колодки "Мерседес-Бенц" A 005 420 08 20
  • Тормозные колодки-аналог №1
  • Тормозные колодки-аналог №2
  • Тормозные колодки-аналог №3
  • Тормозные колодки-аналог №4
 
 Критерии испытаний
  • Комплектность, точность установки
  • Определение протяженности тормозного пути
  • Износостойкость

Результаты

  Оригинальные тормозные колодки "Мерседес-Бенц" Тормозные колодки-аналог №1 Тормозные колодки-аналог №2 Тормозные колодки-аналог №3 Тормозные колодки-аналог №4
Комплектность, точность установки.
Для получения результатов производятся измерения колодок с помощью цифрового суппорта и измерительного калибра, фиксирующего отклонения угла поверхности от регламентированного. Кроме того, оценивалась комплектность каждого из образцов, допущенных к испытанию.
Высокая степень точность размеров, надлежащая комплектность позволяют произвести быструю и надежную установку колодок. Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. Обнаружены трещины на краях рабочей поверхности колодки. Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. Надлежащая комплектность, соответствие размеров.
Определение протяженности тормозного пути.
Испытание заключается в проведении серии торможений со скоростей 100 км/ч и 180 км/ч до полной остановки автомобиля. Для каждого из трех температурных режимов тормозных механизмов («холодный», «теплый», «горячий») производится по четыре цикла торможений.
Минимальный тормозной путь на всех скоростях испытания и при любом температурном режиме тормозных механизмов. Утрачена способность сохранения прямолинейного торможения. Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок на 5,2 и 6,7 метра при торможении со скоростей 100 и 180 км/ч соответственно. Колодки обеспечивают примерно равную с колодками "Мерседес-Бенц" протяженность тормозного пути. Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок независимо от скорости испытания. На более высокой скорости испытания (180 км/ч) тормозной путь превышает аналогичный у оригинальных колодок.
Износостойкость.
Определяется степень износа тормозных колодок после серии торможений с помощью цифрового суппорта. По полученным данным прогнозируется максимальный пробег для каждого из тестируемых образцов.
Минимальный износ. Однородная рабочая поверхность без дефектов. Прогнозируемый пробег: 65000 км Сколы на грани фрикционного материала. Прогнозируемый пробег: 60000 км Сколы и трещины на рабочей поверхности. Прогнозируемый пробег: 45000 км Отделение шумопоглощающей пластины. Прогнозируемый пробег: 50000 км Потеря первоначальных свойств фрикционной поверхности. Прогнозируемый пробег: 55000 км


Заключение по результатам испытаний