-
Информация
Модель: Arocs 5 4142 K 8x4/4
Колесная формула: 8x4/4 Объём двигателя: 12 800 см³ Мощность двигателя: 421 л.с. Колесная база: 4 500 мм Допуст. полная масса: Весовой вариант 41.8 т (7.5/7.5/13.4/13.4) КПП: G 330-12/11.63-0.77 Год выпуска: 2020 Цвет кузова: Белый Обивка: Ткань Состояние: Склад Украина Специальная цена, EUR: 158000 -
Комплектация
Mercedes-Benz Arocs 5 4142 K 8x4/4
с самосвальной надстройкой Schmitz Cargobull MKI 5.5
Модель: Mercedes-Benz Arocs 5
Тип автомобиля: 4142 K
Колесная формула: 8x4/4
Базовая модель: 96423112
Вариант шасси: Шасси самосвала
Тип кабины: М-кабина
Мощность двигателя: 310 kW (421 hp)
Колесная база: 4 550 мм
Рулевое управление: слева
Список оборудования
Окраска
Кабина:
MB 9147
арктический белый
Оборудование
Исполнение шасси
V1B Arocs
V1Z Grounder
V2J Модель Arocs, поколение 5
C2O Колесная база 4550 мм
Распределение нагрузки на оси
W8C Весовой вариант 41.8 т (7.5/7.5/13.4/13.4)
Двигатель
M3A Двигатель OM471, R6, 12.8л, 310кВт (421лс), 2100Нм
M5B Двигатель ОМ471 2-го поколения
Z5E OM 471
M5S Исполнение двигателя Евро 5, экспорт
M8B Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной
M8L Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха
Находится справа за кабиной. Сепарация и сбор до 80% пыли и крупных частиц. Удаление остаточной пыли через бумажный воздушный фильтр. Снижение затрат на техническое обслуживание за счет более длительных интервалов замены фильтров. Легкое опорожнение резиновых клапанов, просто сжав их вместе.
M8Y Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
M7I Антимоскитная сетка перед радиатором
M5V Высокоэффективный моторный тормоз
Снижение затрат на техническое обслуживание рабочего тормоза, поскольку до 85% тормозной работы может выполняться моторным тормозом.
* Защита трансмиссии
* Уменьшение количества нажатий на педаль тормоза
* Уменьшение количества переключений передач
* Очень хорошее замедление и очень высокое тормозное усилие
* Передача нагрузки рабочего тормоза
M6L Компрессор, двухцилиндровый
M0A Крепления двигателя усиленные
Сцепление и трансмиссия
G5B Сцепление двухдисковое
G2F Коробка передач G 330-12/11.63-0.77
N6Z Система охлаждения масла коробки передач
G0R Крепления для КП, оптимизированные для демонтажа
G5G Mercedes PowerShift 3
G0W Режим движения Offroad
* Беспроблемное трогание с места без использования акселератора даже на подъемах благодаря функции ползания
* Оптимизированная передача мощности за счет уменьшения числа переключений передач и меньшего количества прерываний тягового усилия в результате увеличения частоты вращения двигателя на 100 об / мин.
* Повышенная безопасность вождения на спусках за счет распознавания условий выбега с помощью датчика наклона и подавления переключения на повышенную передачу при движении под уклон
* Режим Rock-Free с автоматическим отключением сцепления для защиты трансмиссии при раскачивании автомобиля и трогании с места на труднопроходимой местности
* Максимально возможная передача мощности при эксплуатации кузова (самосвал и т. Д.)
* Оптимизированное маневрирование благодаря функции ползания
* Оптимизированные рабочие процессы, например, на стройплощадках автомагистралей за счет быстрого реверсирования с четырьмя передачами заднего хода
* Индивидуальная адаптация режима вождения с учетом конкретных условий применения с помощью двух режимов вождения, поддерживающих как экономичный, так и ориентированный на мощность стиль вождения
* Избавляет водителя от необходимости выполнять рутинные задачи, снижает затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию и защищает всю трансмиссию благодаря улучшенным операциям сцепления и переключения передач.
N2E КОМ MB 131-2c, под насос
КОМ MB 131-2c зависит от коробки передач и имеет возможность переключения. Он доступен для самосвалов, бетоносмесителей, грузовиков и тракторов. ВОМ установлен на промежуточном валу коробки передач и приводится в движение этим валом через цилиндрическую зубчатую передачу. Гидравлический насос (MPA) может быть установлен непосредственно на валу отбора мощности с помощью фланца.
* Присоединение гидронасоса: профиль шлицевого вала в соответствии с DIN 5462, A8 x 32 x 36 (MPA)
* Максимальная мощность, в зависимости от коробки передач: от 78 до 98 кВт
* Максимальный крутящий момент: 400 Нм
Z5M КОМ, одиночный
Z5S КОМ для гидронасоса, низкое расположение
Оси и подвеска
A1X Прямая балка переднего моста, увеличенный клиренс
A1C Передняя ось 7,5 т
A2G Задний мост, вед. шестерня 300, планетарная, 13.4 т
Блокировка дифференциала задней оси
A6A Передаточное число главной передачи i = 4.571
Q1O Передние рессоры, 2 x 7.5 т, 4-листовые
Q3D Задние рессоры, 2 х 16,0 т
C6Q Стабилизатор передней оси
C6W Стабилизатор усиленный второй задней оси
Уменьшает крен автомобиля. Выполнен как торсионная пружина. Устанавливается слева и справа от оси и прикрепляется к раме с помощью шарнирных подшипников. Только для автомобилей с высоким центром тяжести.
Колёса и шины
R1T Колесные диски 11.75 x 22.5 на передней оси
R1Q Колесные диски 9.00 x 22.5
R8F Временное крепление запасного колеса
R8P Диск запасного колеса
R0Z Защитные колпаки для гаек крепления колес
1.А. W48G26 75 2x 385/65 R 22,5 -- Bridgestone M748 EVO
2.А. W48G26 75 2x 385/65 R 22,5 -- Bridgestone M748 EVO
3.А. F18G26 75 4x 315/80 R 22,5 -- Bridgestone L355 EVO
4.А. F18G26 75 4x 315/80 R 22,5 -- Bridgestone L355 EVO
F18G26 75 1x 315/80 R 22,5 -- Bridgestone L355 EVO
Рама и элементы на раме
Отверстия в раме, непрерывные
C5J Кронштейны крепления кузова, для самосвала
Оснащение кронштейнами для самосвального кузова с завода. Экономия времени и средств за счет упрощенной установки самосвальных кузовов.
C5P Сборка рамы на болтах
C0B Задний свес 800 мм
C6H Рулевое управление, Servotwin, 4-axle
Для 4-х осных автомобилей с нагрузкой на переднюю ось от 8,0 т. Система рулевого управления Servotwin с наложенными крутящими моментами. Servotwin предлагает активный обратный ход рулевого колеса после прохождения поворота и снижает чувствительность к колеям. Также улучшено отслеживание движения по прямой. Гидравлический сервоусилитель с электродвигателем значительно облегчает маневрирование на неподвижном автомобиле.
CLW Steering oil cooling
C6J Насос гидроусилителя не регулируемый
C7I Аккумуляторный отсек запираемый
C7K Аккумуляторный отсек, батареи друг над другом
K0T Главный бак, слева
K1T Бак, 320 л, слева, 735 x 700 x 750 мм, алюм.
Слева от рамы автомобиля. Увеличение полезной нагрузки за счет облегченной алюминиевой конструкции.
K3T Бак AdBlue, 25 л
K5M Баки, запираемые
K5Q Сетка в горловине топливного бака
K5S Защитная крышка системы дозирования AdBlue
Z4P Бак, большое поперечное сечение
Z4R Поперечное сечение бака, высок.
K7I Выпускная система, на раме, справа, выхлоп внутрь
K7P Выпускная система, сост. из двух частей кронштейн
K7S Выхлопная труба изогнутая, над второй осью
C8F Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
F7B Бампер, со стальными краями
Прочные трехкомпонентные уголки из стали толщиной до 2,5 мм. Снижает риск повреждения автомобиля. Снижает затраты на ремонт благодаря конструкции из трех частей
F7D Бампер, средняя часть с буксировочными проушинами
M7J Защита под бампером
C5U Пакет Road Сonstruction
В комплект поставки входят приподнятые задние фонари, боковые отражатели, перемещенные внутрь, укороченные брызговики, навесные брызговики, задняя противоподкатная защита, которую можно навешивать на сцепное устройство прицепа, и тормозные соединения, расположенные под концевой поперечиной.
C7C Задний противоподк. брус, подьемный, для самосвала
* Увеличенный дорожный просвет в задней части автомобиля для работы на стройплощадке или бездорожья, или для стыковки дорожного финишера
* Свободное пространство в задней части для стыковки дорожного финишера
* Уменьшен урон автомобиля
* Отсутствие отложений сыпучих или сыпучих материалов благодаря прямоугольной конструкции
Задняя поперечина в средней позиции
Тормозная система
B2A Дисковые тормоза на передней и задней осях
B2E Дисковые тормоза с полной защитой
* Защита от повреждений из-за падающих насыпных грузов и загрязнения при движении по дорогам с твердым покрытием из-за герметизации или покрытия тормозных дисков и компонентов тормозной системы
* С полной защитой - в отличие от простой крышки - более мелкие частицы грязи также не могут попасть в компоненты тормоза
B1B Электронная тормозная система с ABS и ASR
B1Z ABS, отключаемая
B1F Блок подготовки воздуха с подогревом
B1H Electr. compressed air supply and control, centre
Разъем спереди для подачи сжатого воздуха
B4M Ресиверы для сжат. возд., стальные
Мигающий сигнал экстренного торможения
Стояночный тормоз, со звуковым сигналом
B2X Parking brake, electronic
Экстерьер кабины
F1B Кабина M ClassicSpace, 2.30 м, туннель 170 мм
Комфортабельная кабина M ClassicSpace шириной 2,30 м и туннелем двигателя высотой 170 мм полностью разработана с учетом потребностей и комфорта водителя при самостоятельной работе на строительных площадках. Она спроектирована на основе самых современных критериев эргономики и безопасности. В кабине также используется новая концепция сидений с сиденьями с подушками на 40 мм шире. Нижняя полка опционально доступна с максимальной шириной 650 мм. Функциональная цветовая концепция дизайна салона - серый и серый фланелевые - усиливает ощущение комфорта. Конструкция кабины также изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Кабина изготовлена из полностью оцинкованного листового металла. Самонесущий полностью стальной корпус имеет сборку пола с лонжеронами горячей штамповки внутри и снаружи. Несущая конструкция состоит из пола, передних концевых элементов, стоек A и B, элементов задней стенки (без стоек C), рамы крыши по периметру и распорок крыши. Кабина M ClassicSpace реализована за счет боковых элементов крыши и обшивки по высоте каркаса крыши. Кабина соответствует требованиям шведского теста и стандарта ECE R29 версии 02 и 03, который вступает в силу с 2014 г. Размеры в мм:
* Внешние размеры (Д x Ш x В): 2000 x 2300 x 1750
* Внутренние размеры (Ш / В): 2020/1460
* Высота перед сиденьем водителя: 1600
* Высота над туннелем двигателя: 1460 Вес: прибл. 872 кг
F1Q Кабина М
F2B Вариант пола, туннель 170 мм
F2G Ширина кабины 2,30 м
F2N Кабина, высота посадки 600 мм
Кабина, усиленная
F2U ClassicSpace
F4I Задняя стенка кабины с окном
F3A Подвеска кабины стандартная, пружинная
F3E Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
F3W Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич.
F3Z Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
F6C Ветровое стекло, тонированное
D8A Люк в крыше кабины
Люк в крыше с ручным управлением / люк для вентиляции в крыше входит в стандартную комплектацию всех кабин ClassicSpace Low Roof и CompactSpace. С помощью двух углублений в ручке возможны четыре настройки:
* наклонен спереди
* наклонена сзади
* приподнят параллельно поверхности крыши (для создания тяги для вентиляции)
* закрыто
Размеры:
* Длина: прибл. 460 мм
* Ширина: прибл. 480 мм
* Высота подъема спереди / сзади: прибл. 65 мм
* Вес: прибл. 9 кг
F4X Внешняя дверца вещевого отсека, слева
* Обеспечивает быструю и легкую загрузку и разгрузку левого внутреннего отсека для хранения как изнутри, так и снаружи
* Вклад в защиту от кражи и безопасность движения за счет двухступенчатого механизма закрытия для предотвращения непреднамеренного открытия
F7Y Подножка кабины, слева/справа, подвижная
Бордюрное зеркало
F0Y Корпус зеркала задн. вида, авт. для строительства
F6I Переднее зеркало, с подогревом
F5L Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный
Air deflectors, corner panels
F5Y Отделка передней стойки
F0G Боковой модуль, автомобиль категории N3G
F8B 2 ключа с дистанционным управлением
Автомобильный ключ с дистанционным радиоуправлением состоит из прямоугольного корпуса со звездой «Мерседес» накладной хромированной формы. Механический ключ для отпирания замка топливного бака и дверей встроен в корпус ключа с помощью механизма скольжения. В комбинации с этим ключом включены все функции усовершенствованной системы центрального замка. Функции клавиш дистанционного управления и усовершенствованной системы центрального замка:
* Двери водителя и переднего пассажира можно запирать и отпирать с помощью радиоуправления. Однократное нажатие открывает дверь водителя, а двойное нажатие также открывает дверь второго водителя.
* Приемник в консоли приборной панели соответственно преобразует радиокоманды и управляет системой запирания. Пульт дистанционного управления также может активировать или деактивировать дополнительную систему сигнализации (F8Z).
* Каждая дверь имеет переключатель, который позволяет удобно запирать и отпирать двери водителя и переднего пассажира изнутри.
* Благодаря улучшенной функции открывания / закрывания боковые окна и сдвижная / наклонная крыша управляются с помощью пульта дистанционного управления.
* Пульт дистанционного радиоуправления работает независимо от направления и не требует прямого наведения на автомобиль. Радиус действия составляет до 30 м для стандартных и расширенных функций (открытие / закрытие), в зависимости от окружения.
F8E Центральный замок
F8F Улучшенная система центрального запирания
Интерьер кабины
D1B Сиденье водителя с подвеской, стандартное
* Вклад в улучшение самочувствия и здоровья благодаря высокому уровню комфорта сиденья благодаря более широкой подушке сиденья и многочисленным индивидуальным возможностям регулировки
* Удобная для водителя эргономика и высокий уровень удобства регулировки благодаря объединению элементов управления для формирования блоков управления и расположения перед и рядом с подушкой сиденья
* Улучшенная геометрия ремня благодаря 3-точечному ремню безопасности, встроенному в сиденье
ы
D1N Откидное сиденье пассажира
D3X Обивка сидений, дизайн "Skyline"
Многофункциональное рулевое колесо
D5Y Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
D4Y Солнцезащитная шторка, со стороны водителя
* Повышенный комфорт благодаря эффективной защите от жары, если солнце светит сбоку
* Повышенная безопасность вождения за счет эффективной защиты от бликов от падающего сбоку света
* Уменьшение бликов и хорошая читаемость комбинации приборов, если свет попадает в кабину сзади и сбоку
Электрические стеклоподъемники
J1A Приборная панель, дисплей 10,4 см
* Быстрая и исчерпывающая информация о состоянии вождения и эксплуатации автомобиля благодаря эргономичному расположению в поле зрения водителя
* Четкое и недвусмысленное отображение важной информации
* Предотвращение неправильной интерпретации благодаря хорошей разборчивости без бликов
* Более легкая проверка отъезда для водителя благодаря отображению различных элементов проверки на дисплее информационной системы водителя
J1R Тахограф цифровой, ЕСТР
J1S Тахограф производства VDO
Бортовая диагностика
Бортовой маршрутный компьютер
E6Z Система предупреждения о движении задним ходом
Быстрая и исчерпывающая информация о состоянии вождения и эксплуатации автомобиля благодаря эргономичному расположению в поле зрения водителя
* Четкое и недвусмысленное представление информации
* Предотвращение неправильной оценки благодаря хорошей разборчивости без бликов
* Более легкая проверка отъезда для водителя благодаря отображению различных элементов проверки информационной системы водителя
J6A Classic Cockpit
Система бортового контроля
J2E Магнитола с USB разъемом
Радиоприемник RDS с USB-интерфейсом и однострочным сегментным дисплеем рассчитан на работу в бортовой сети 24 В. *FM-тюнер с RDS-EON, AM-тюнер с MW, LW, SW и 2 x 6 предустановок станций
* Активная антенна
* 2 широкополосных динамика (каждый 160 мм) в дверях и 1 центральный динамик в ящике над ветровым стеклом (J2I)
* Порт мини-USB 1.1 спереди
* Порт AUX, например для MP3-плеера спереди и сзади
* Функция отключения звука телефона
* 2 x 20 Вт выход
* Однострочный сегментный дисплей
J2I Стандартные динамики
FleetBoard Eco Support
E4B Интерфейс, fleet management system FMS
J9B Подготовка для установки телематики
E3L Разъем, 24 В/15 A, со стороны пассажира
Подсветка ступенек, в двери
Общее освещение
D6Z Фильтр для работы на стройплощадке
D7A Дополнительная теплоизоляция
* Повышенный комфорт благодаря замедленной передаче тепла и холода
* Приятное ощущение от задней панели кабины в зоне спального места
* Повышенный шумовой комфорт, поскольку теплоизоляция также выполняет функцию шумоизоляции
D6F Система кондиционирования воздуха
Интегрирован в стандартную систему отопления и вентиляции. Холодопроизводительность: 5,5 кВт. Хладагент: R134a, без CFC. Дополнительно: использование остаточного тепла двигателя. Повышает комфорт и хорошее самочувствие. Предотвращает запотевание окон из-за удаления влаги из воздуха.
Держатель для бутылок
Место для хранения документов, формат А4
D7G Крышки на отсеках для хранения со стор.вод. и пас.
D7R Вещевые отсеки, над ветровым стеклом
D0S Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха
Электрика / Электроника
E1C Аккумуляторы 2 x 12 В/220 Aч, малообслуживаемые
E1N Генератор 28 В/100 A
L4Z Защитные решетки передних фар, металлические
L1I Противотуманные фары, LED ходовые огни
* Повышает пассивную безопасность, поскольку автомобили с дневными ходовыми огнями лучше видны другим участникам дорожного движения
* Высокая энергоэффективность и минимальные затраты на обслуживание благодаря светодиодным прожекторам по сравнению с лампами накаливания.
* Повышает комфорт управления для водителя, поскольку о включении света больше нельзя забыть
* Персонализирует и визуально улучшает автомобиль
* Соответствие национальным нормам
L1Q Задние фонари, в металлич. корпусе с решеткой
Стальные защитные пластины с круглыми стальными решетками опционально доступны для задних фонарей самосвалов и бетоносмесителей. Окрашенные в черный цвет, быстродействующие крышки открываются без инструментов. С проушинами для крепления брызговика.
Боковые габаритные огни
Диодные контурные габаритные фонари
S5A Ограничитель скорости, 90 км/ч (56 миль/ч), ECE
S5Z Круиз-контроль
Надстройка
P0S Свободн.место для органов упр., около водит. сид.
P0W Защита над двигателем и коробкой передач
P9A Управление опрокидыванием в кабине
Все пневматические магистрали и пневматический блок управления самосвалом устанавливаются слева от места водителя на заводе.
Дополнительный объём
M0C Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг.
M0Q Мероприятия по сниж.шума в соотв.с UN-R 51.03, ф.2
P0Q Защита для колесных арок и двигателя
Колесная арка и кожух двигателя защищают двигатель и магистрали от повреждений, например из-за ударов камней. Это особенно актуально для транспортных средств, эксплуатируемых в тяжелых условиях бездорожья и на строительных площадках, но транспортные средства для дорожных применений также могут быть оснащены кожухом.
S8A Аптечка
S8H Огнетушитель, 6 кг
S8C Знак аварийной остановки (треугольник)
Y4A Телескопический домкрат, 12 т / 19 т
Опциональный двухпоршневой телескопический домкрат с высокой подъемной силой в два этапа. Простота использования благодаря небольшой высоте.
Y4P Цифровой манометр
Со встроенным датчиком для измерения глубины протектора. Датчик питается от литиевой батареи или встроенного солнечного элемента.
Y4R Удлинитель вентиля внутреннего колеса
Y4X Шланг подкачки шин, 25 м
Y4Z Пневмопистолет для уборки кабины
Y4J 2 противооткатных башмака
D0L Пакет для курения
V0T Категория N3G, ТС для бездорожья
Преимущества классификации N3G следующие:
* Увеличение полезной нагрузки, так как на внедорожнике можно не устанавливать переднюю противоподкатную защиту
* Предотвращение повреждений при эксплуатации на бездорожье, так как высота ступеньки нижней ступеньки может быть увеличена на 100 мм до 700 мм.
* Снижение веса за счет уменьшения ширины ступени на 100 мм до 200 мм
* Нижний край поручня может подниматься над землей на 100 - 1950 мм.
* Снижение веса, так как на внедорожниках требуются только колесные колпаки, а брызговики можно не устанавливать
* Возможная экономия средств, поскольку внедорожники не нуждаются в оборудовании ESP
* Возможна установка отключаемой АБС (B1Z), позволяющей уменьшить тормозной путь при движении по бездорожью на очень низких скоростях или на мягком или чрезвычайно холмистом грунте
* Увеличенный дорожный просвет за счет подъема нижней ступеньки для очистки лобового стекла на 100 мм до 700 мм
* Увеличенный дорожный просвет и сниженный риск повреждений из-за более высокого положения установки задних фонарей
* Отсутствие шумоизоляции благодаря утверждению более высокого уровня внешнего шума на 2 дБ (A)
V0U Угол въезда минимум 25 градусов
Чтобы быть классифицированным как транспортное средство с N3G, транспортное средство должно соответствовать по крайней мере четырем из следующих требований. Угол переднего свеса не менее 25 ° может быть одним из этих требований. Требования
* Угол переднего свеса: не менее 25 °
* Угол свеса сзади: не менее 25 °
* Угол рампы: не менее 25 °
* Дорожный просвет под передней осью: не менее 250 мм
* Дорожный просвет под задней осью: не менее 250 мм
* Дорожный просвет между осями: не менее 300 мм
V0V Угол съезда минимум 25 град
V0W Продольный угол проходимости, мин. 25 град.
V0X Дорожный просвет под передней осью мин.250мм
V0Y Дорожный просвет под задней осью мин. 250мм
V0Z Дорожный просвет между осями мин. 300 мм
V8A Номер шасси FIN
X3Z Гарантия на силовую линию 3 года / 250 000 км
X2I Идентификационная табличка, экспорт
X4N Instruments/labels/documentation in Ukrainian
Y6A Специальная версия
Z5X Левостороннее управление автомобилем
Z5Y Автомобиль для правостороннего движения
Schmitz Cargobull Самосвальная надстройка для грузовых автомобилей
MKI - 5.5 - стальной кузов полукруглой формыразмеры и вес
длина кузова внутри около 5 500 ммобщий собственный вес +/-3% 4 109 кг
ширина кузова снаружи около 2 550 ммширина кузова внутри около 2 360 мм
высота бортов около 1 360 мм
объем 16,8 м3
предусмотрен для автомобиля MERCEDES BENZ Arocs 5 4142 K
шасси
допуск к эксплуатации, табличкиP02113
светоотражающие щитки сзади, согл. ECE-R70
X91028
стрaнa регистрaции Укрaинa с сертификaтом соответствия
X91050
свидетельство производителя
X91061
без сертификата происхождения
M00902
без испытaния тaхогрaфa
шасси
M00221без укорочения рамы шасси, смещения конечной
поперечины и задних фонарей
M00222
консоли крепления надстройки установлены на автомобиле
M00234
лебедка для запасного колеса. Размер шин 13R22.5 -
315/80R22.5
боковая защита от въезда для грузового а/м, цвет Schmitz GranitM00106
необходимые рaботы по изменению шасси тягача
C00024
высотa и крепление рaмы соответствуют рекомендациям производителя тягaчa
C21055
защита от въезда откидная
C22006
откидная защита для работы с асфальтоукладчиком
M00225
на поставляемом автомобиле имеются привинченные задние поперечины Q18
подрамник
G01258 сварной стальной подрамник с усилениями в задней части для повышенной прочности кузовaG01279
вал опрокидывания кузова в усиленном исполнении
гидравлическое оборудование
G01280
гидравлический цилиндр опрокидывания 190бар с пневматическим управлением из кабины водителя
G01294
бак вкл. масло для гидравлики
G01272
кабели, крепления и шланги в комплекте
M00218
гидравлический насос с установкой на коробке отбора мощности
M00217
подключение поставляемого производителем клапана опрокидывания кузова в кабине водителя
M00236
без параметризации частоты вращения при включенном механизме отбора мощности
макс. допустимая частота вращения двигателя: 1.200система освещения
E00224
защитная решетка для задних фонарей
E00234
установка боковых габаритных огней с отражателями на автомобиле
M00212
подключение сигнальной лампочки опрокидывания в кабине водителя (перемещение кабеля вперед)
колеса и шины
G01297
допустимые шины на шасси автомобиля для MKI: 13R22.5,315/80R22.5,385/65R22.5
крылья
G01267без крыльев над колесами 2-й оси
G01269
1 пaрa сплошных оцинкованных крыльев с резиновым краем для сдвоенной задней оси
P00790
брызговики с логотипом Schmitz
КУЗОВ
передняя стенка
G00129
передняя стенка с наклоном 17°, несущие балки для фронтального гидроцилиндра
борта
G02470толщина боковой стенки 5 мм (SR 5.5/1360мм)
G00461
боковые стенки из стали SCB 450, коэф. износа =>250KW/mm, коэф. ударной вязкости =>160J/mmІ
Самосвал / дополнительное оборудование
G00870
стальной полукруглый кузов (SR) 5.5, высота 1360мм
длина выемки: 5.500C90021
лестница на боковой стенке кузова, слева по ходу движения
G01287
защитный козырек впереди на всю ширину кузова
G01260
защитные листы по бокам полукруглого кузова
задний борт
G00195задний стальной открываемый борт с лотком, наклон 17°, 2 крюковых запора
G00410
маятниковый подшипник для борта, на одном уровне с верхним поясом, MKI
пол
G02461стальной пол 8 мм (SR 5.5)
G00460
пол из стали SCB 450, коэффициент износа =>250KW/мм и ударной вязкости =>160 Дж/мм кв
тент
G00555
скручиваемый тент из ПВХ с намоточным профилем (труба) и боковыми фиксаторами. Обслуживание с земли. Тент огнеупорный, подходит для перевозки асфальта
G00530
крепление тента резиновым эспандером
дополнительное оснащение
G00411
крепление для подставной лестницы сзади, для подъема на лоток
C90028
алюминиевая лестница 2500 мм с креплением сбоку под кузовом
окраска
G00090окрaскa сaмосвaльного кузовa по выбору, (окрaскa "метaллик" зa дополнительную плaту)
G01295
подрамник оцинкован
X90290
рекламная надпись "Schmitz Cargobull" с изображением слона
X90374
контурная маркировка сзади: цвет красный
X90378
контурная маркировка на боковых стенках, цвет - белый
X90398
габаритная маркировка по бокам кабины водителя, без логотипа, в цвет кузова
окраска / цвет
подрамник В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ
кузов самосвала СЕРЫЙ ГРАФИТ RAL 7024
цвет тента серебристый RAL 9006
Ориентировочное фото
(может оличаться от описанного в комплектации)
Официальная заводская гарантия Mercedes-Benz.
Полная гарантия на весь автомобиль составляет 12 месяцев с момента регистрации. Расширенная гарантия на силовую линию (СЛ) составляет дополнительно 24 месяца. Т.е. общая гарантия на СЛ составляет 36 месяца либо 250 000 км. СЛ автомобиля включает в себя: двигатель, систему впрыска, турбокомпрессор, воздушный компрессор, моторный тормоз, водный насос, генератор, стартер, КПП, раздаточную коробку, карданные валы, мосты, блокировку дифференциала. Гарантия поддерживается на всех авторизированных грузовых сервис-центрах сети Mercedes-Benz.
Интервал ТО – до 60 000 км пробега. (расчитывается индивидуально бортовым компьютером
автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации)
Официальная заводская гарантия Schmitz Cargobull.
Полная гарантия на весь кузов составляет 12 месяцев с момента регистрации.
-
Контактная информация
Ваш персональный менеджер:
Сергей Лебедянцев
моб.тел: +38 067-550-89-75
e-mail: lkw.sales@mercedes-benz.od.ua
-
Оформити заявку
Назад