29 января 1886 года Карл Бенц получил в Патентном ведомстве в Берлине самый важный документ в истории индустриальной эпохи – патент на “моторизованную повозку, приводимую в движение бензиновым двигателем”. Этот патент послужил основой для всех дальнейших разработок в области мирового автомобилестроения. 130 лет спустя 11 января 2016 года компания Mercedes-Benz на международном автосалоне в Детройте официально представила новый E-Class 5-го поколения – автомобиль, который способен совершить очередную революцию в мировой автомобильной индустрии.
Одну из главных новинок года уже успели окрестить самым “умным” представительским седаном. Инновационные технологии, безупречная безопасность, абсолютный комфорт и эмоциональный дизайн соединились в одном автомобильном шедевре. "На примере нового Е-Class мы даем новую интерпретацию современной роскоши", поясняет Хартмут Зинквитц, руководитель отдела дизайна интерьера. "Мы создали просторный и “умный” интерьер. Он следует философии чувственной простоты, свойственной дизайну Mercedes-Benz, и с помощью технических инноваций и роскошной комплектации формирует необычно яркий спектр ощущений для водителя и пассажиров. Таким образом, Е-Class не только заново определяет уровень в бизнес-классе. Наряду с офисом и домом, он призван стать "третьим местом" – пространством для жизни, где водитель и пассажиры могут наслаждаться современной роскошью", добавил он.
Что представляет собой долгожданный кузов W213? Дизайн Mercedes-Benz E-Class последнего поколения выполнен в стилистике, которая применялась при создании других последних новинок немецкой марки: C-Сlass и S-Class. Главной инновацией E-Class стала система полуавтоматического управления, которую от “автопилота” отделяет всего один шаг. Водителю нового Е-Class достаточно лишь выбирать с помощью рулевого колеса направление движения, а остальное бортовой компьютер берет на себя. Электроника контролирует положение и рядность движения, поддерживает разрешенную скорость, а также реагирует на движение вокруг авто. Помимо этого, модель оснастили системой предотвращения столкновений, работающей на скорости до 100 км/ч, функцией парковки без водителя, системой обмена информацией с другими автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры, а также опцией контроля уровня усталости водителя. Передняя оптика автомобиля представляет собой 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности. Таким образом, они способны автоматически освещать проезжую часть с прежде недостижимой точностью управления распределением света, а также ярко и аккуратно, не ослепляя при этом других участников дорожного движения.
Безопасность – это центральный элемент марки Mercedes-Benz. Вот уже почти 70 лет она задаёт тон в разработке решений для активной и пассивной безопасности автомобиля. Проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars: “Мы делаем ещё один значительный шаг на пути к автоматическому и взаимосвязанному, с сетевой точки зрения, движению. Инновации в новом Е-Class задают новую планку в отношении безопасности, уменьшения стресса и повышения комфорта. Тем самым Mercedes-Benz вновь подчёркивает свою роль лидера и первопроходца в области автомобильной безопасности".