Не успела пройти мировая презентация Mercedes-Benz GLK в апреле 2012 года, как обновленную модель начали активно испытывать на бездорожье. Создатели компании Daimler AG заявили о повышенной проходимости и полной компетентности в условиях отсутствия дорог. Амбиции обновленного GLK на лидерство в сегменте компактных SUV подчеркивают новаторские системы безопасности, новые экономичные двигатели, усовершенствованный дизайн кузова, богатый интерьер и расширенный спектр дополнительного оборудования.
Новый дизайн экстерьера придает GLK динамики даже в статике. Это удивительное сочетание внешности и функциональности внедорожника, а также высокого уровня комфорта при вождении. Строгие линии, объемные формы, подчеркнутые изгибы, характерные для GLK, и целая палитра двигателей - вот, что сразу бросается в глаза.
В интерьере отличительной предстает высокая посадка передних сидений для лучшей видимости. Все, как в классических внедорожниках. Далее падает взор на богатство отделочных материалов, как самих сидений, так и центральной панели, боковых вставок и дверей. Дизайнеры проделали серьезную работу для того, чтобы приборная панель завораживала с первого взгляда. Полностью вся панель выполнена из алюминия, или по желанию, возможно исполнение в дереве разных цветов. Высококачественный цветной дисплей также доступен для приборной панели. Трехспицевое спортивное рулевое колесо, новые цвета обивки сидений и дополнительное освещение в салоне облагораживают весь общий вид. Использована светодиодная волоконно-оптическая технология, которая доступна для GLK впервые. Все эти немаловажные детали создают атмосферу тепла и уюта.
Вся линейка двигателей обеспечивает прекрасные показатели по расходу топлива в сочетании с низким уровнем выбросов в атмосферу. Выбор состоит из шести дизельных моделей и одного бензинового двигателя. GLK 250 4MATIC BlueTEC оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем, мощностью 204 л.с. и крутящим моментом в 500Нм. Эта модель является чрезвычайно скромной в расходе топлива: в среднем, от 6,1 до 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров в смешанном цикле.
Две задние полноприводные модели GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY и GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY с шестиступенчатой механической коробкой передач еще более экономичны. Обе версии модели тратят 5,5 - 5,6 литров дизельного топлива на 100 километров в смешанном цикле.
Одна из самых интересных моделей среди Mercedes-Benz GLK – 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, которая стала более экономичной на 17%. Ей достаточно 6.9 – 7.0 литров на 100 километров. GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY с бензиновым двигателем обеспечена технологией BlueDIRECT, что несомненно сказывается и на выбросах и на расходе топлива. Комплексный пакет BlueEFFICIENCY, в сочетании с функцией ECO start/stop, а также электрическое рулевое управление и шины с низким сопротивлением качению, все играет свою роль в превосходных показателях расхода топлива. А это главная отличительная характеристика всех модификаций нового GLK.
Системы безопасности, используемые для Mercedes-Benz S-class и E-class стали доступными и для GLK, что позволяет компактному внедорожнику быть уверенным и непревзойденным в своем классе.
Электрическое рулевое управление с системой STEER CONTROL поддерживает водителя, и в неблагоприятных условиях обеспечивает точность и четкость вхождения в поворот, передавая ощутимый импульс на руль. Система Brake Assist (BAS) обеспечивает дополнительную мощность при торможении, а адаптивные тормоза, с участием Hill-Start Assist, удерживают автомобиль под любым наклоном без усилий водителя. Высокий уровень активной безопасности обеспечивает подвеска AGILITY CONTROL с системой демпфирования. Новым станет и функция подсушивания тормозов, а также электронная система стабилизации ESP ® со встроенным датчиком предупреждения потери давления в шинах.
Обновленный GLK-Class включает в себя целостную концепцию безопасности в соответствии с философией бренда Mercedes-Benz, которая основана в первую очередь на реальных сценариях аварии. Очень прочный пассажиров клетки GLK обеспечивает эффективную основу для защиты водителя и пассажиров в сочетании с передними и задними зонами деформации.GLK поставляется с многочисленными стандартными посадки единиц оборудования для защиты его жителей.