Mercedes-Benz усовершенствовал G-Class с большой любовью и очевидно, с огромным вдохновением, тем самым подчеркивая статус лидера среди внедорожников. Интерьер стал быть похожим на трон короля и его свиту. Салон отличается высоким качеством изысканных материалов, так стильно подобранных, что перехватывает дыхание. Приборная панель и центральная консоль настолько изменены, что напрашивается только один вопрос: "Неужели это G-class?!" Все в интерьере приобрело цвета, включая экран, который расширяет кругозор водителя, позволяя "видеть больше". Красные тормозные суппорты и 20-дюймовые колеса, доступные здесь впервые, добавляют эмоциональности и страсти.
Впервые G-Class был сконструирован в 1979 году и предназначался в качестве "особого специального средства для бездорожья". За 33 года эволюции все круто изменилось, дополнив комфорт в интерьере, множество систем безопасности и богатство выбора комплектаций. Но главный козырь был и остался преимуществом: внедорожник N1 в мире, бесчисленный призер наград и медалей с прозвищем "вездеход".
После рестайлинга 2012 года предлагается два различных варианта кузова: кабриолет с короткой колёсной базой - эксклюзивно в версии G500 - и представительский универсал в версиях G500 и G350 BlueTec, длинная версия предлагается кроме того в спортивном исполнении AMG - G63 AMG (преемник G55AMG) и G65AMG. Линейка новых двигателей поражает богатством выбора, в первую очередь. Дальше, разбираясь в особенностях комплектаций, становится понятным, что за двигателями стоит масса нововведений в каждом отдельно взятом автомобиле. Чего радикально не коснулась рука дизайнера, так это экстерьера, посчитав правильным вечную классику не портить. Д-р Дитер Цетше, глава правления Daimler AG: «Наш G-Class всегда был воплощением силы. На своей последней ступени совершенства он открывает весь свой потенциал, сочетая мощнейшие двигатели, новейшие функции безопасности, лучшие в мире внедорожные возможности и неповторимый стиль, верный традициям». |
Приборная панель и центральная консоль были полностью изменены, в первую очередь для того, чтобы включить новые возможности для работы с навигацией. Сразу бросятся в глаза эксклюзивные элементы отделки. Именно они придают салону автомобиля модный и очень стильный вид. Теперь на приборной панели можно найти цветной TFT-дисплей между двумя круглыми циферблатами. А вот в самом центре расположен большой цветной экран, открывающий систему COMAND Online и DVD-чейнджер, а также доступ в Интернет, навигационную систему со специальными дополнительными внедорожными функциями, голосовое управление LINGUATRONIC и систему беспроводного подключения Bluetooth. G-Class, дабы не терять фирменные элементы стиля, сохранил в интерьере поручень на стороне пассажира и переключатели для трех блокировок дифференциала, выделенных серебристой отделкой. В стандартной комплектации предлагается COMAND Online с информационно-развлекательной системой, навигацией и доступом в Интернет. В новом Mercedes-Benz G-Class повышена безопасность системами: Blind Spot Assist, датчики парковки PARKTRONIC и адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS. Усовершенствованная система ESP® теперь включает в себя Trailer Stability Assist и функцию HOLD. G 350 BlueTEC оснащен дизельным четыреклапанным двигателем, который развивает 211л.с., крутящий момент составляет 540 Нм. Технология BlueTEC минимизирует выбросы, в частности оксидов азота (NOx). G 350 BlueTEC работает даже эффективнее, благодаря добавлению жидкости AdBlue®. Это водный раствор, который впрыскивается в поток выхлопных газов. Процесс заправки AdBlue® упрощается за счет отверстия для наполнения снаружи автомобиля. |
И G 350 и G 500 в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS, что для шестого поколения модели бесспорное новшество. Самый ожидаемый и просто невероятный двигатель G 65 AMG V12 Biturbo выдает 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным серийным вездеходом в мире. Чуточку слабее G 63 AMG V8 Biturbo, который способен на 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В стандартной комплектации включена система ECO start/stop Парадокс Mercedes-Benz G-Class заключается в том, что о нем мечтают люди, с одной стороны ценящие безопасность, с другой – скорость и динамику, с третьей стороны – экстравагантность внешнего вида. Сильнейшие армии мира благоволят заполучить его в свои ряды и если посмотреть на статистику, то 44 армии уже владеют скромным парком класса G в разных модификациях. Лучшие технические характеристики Mercedes-Benz G-Class, как для внедорожника такого уровня, ценятся очень высоко. Огромный крутящий момент в каждой модели дает возможность любому из внедорожников отлично буксировать, с легкостью блокировать все 3 дифференциала. Это одни из немногих способностей, отличающих автомобиль от всех остальных. Как говорила Марлен Дитрих, автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. В случае с Mercedes-Benz G-Class, это не только лучшая в мире игрушка, но и «второе я», постигнуть которое дано далеко не каждому. |